Нам повезло - мы выбрали профессию, которую полюбили. Путь в специальности был начат основателями компании "Влпасифик" в 1992 году, с окончанием ДВВИМУ по специальностям "Судовой механик", "Суперинтендант" и "Главный инженер".
Александр Владимирович Старцев - учредитель, отвечает за организацию работы с заказчиками
Михаил Юрьевич Широнов - учредитель, главный инженер
На первый взгляд - всего три шага, и вот она, вершина карьеры. На самом деле - непрерывное обучение и упорный труд, так и состоялись в профессии. Что дальше?
К 2010 году появилось понимание, полученные уникальные знания и опыт должны помогать коллегам механикам. Тогда и родилась компания ВЛПАСИФИК.
Сейчас организация успешно работает в сферах ремонта корпуса судов, ремонта главных и вспомогательных механизмов и морского сюрвея. Квалификационный уровень эксперта - логичный результат 30 лет самоотверженного труда в своей профессии. Нам доверяют расследование аварий на судах, контроль полноты и качества ремонта и проверку технического состояния флота.
"Влпасифик" может предложить и комплекс работ по ремонту гребного вала:
- демонтаж / монтаж вала,
- проверка на изгиб на призмах и холодная правка,
- ремонт выносных кронштейнов (мортир),
- ремонт рулевых устройств.
Если Вам когда-нибудь доводилось ездить на автомобиле с несбалансированными колёсами, то Вы точно знаете о дискомфорте. Балансировка винта для катера важна так же, как балансировка колес автомобиля при сезонной смене резины - обрастание, кавитация и деформация лопастей вызывают вибрацию корпуса.
Благодаря лазерной центровке валолинии - когда компьютер определяет величину излома и смещения, - отклонение устраняется точнее. Мы берёмся за изготовление вала в удобные для Вас сроки.
Штат сотрудников превышает 20 человек - с 2013 года компетентность наших специалистов подтверждена свидетельством РМРС. Сроки и качество ремонта контролирует опытный инженер-технолог.
Заказчику предоставляем стандартный комплект документов:
- Детальную смету;
- Дефектовочные акты;
- Формуляры обмеров деталей;
- Сертификаты на материалы.
Отремонтированное
нами оборудование безотказно работает
весь период, назначенный производителем. Для
достижения поставленной цели мы строго
соблюдаем заводские инструкции, правила
РМРС и ПТЭ СТС. Гарантируем проведение работ качественно и в
срок, на каждую выполненную работу предоставляем гарантию от 6 месяцев.
Осуществляем доставку заказанных запчастей по всей России - у нас есть клиенты в Иркутске, Улан-Удэ, Перми и Нижнекамске, а также во многих городах Дальнего Востока. При необходимости ремонта оборудования Вы сами выбираете транспортную компанию - мы заберем груз, отремонтируем и отправим обратно на Ваших условиях. Принимаем оплату как наличными, так и электронным платежом. Постоянным клиентам - скидки!
Сотрудники компании также выполняют ремонт дизельных двигателей и турбин, топливной аппаратуры, насосов и сепараторов, гребных винтов, валов и рулевых устройств.
Специальные направления:
- динамическая балансировка роторов и вращающихся деталей механизмов,
- изготовление РВД;
- ремонт дизелей Volvo Penta и прогулочных катеров;
- поставка судовых СЗЧ;
- изготовление гребных винтов и валов.
Эксклюзивные услуги от нашим аттестованных сварщиков: расточка
постелей и подшипников в картере или
блоке ДВС борштангой за один проход / расточка
и наплавка соосных отверстий в деталях
и узлах грузовых стрел, крышек трюмов,
отвалов бульдозеров.
Мы
бескорыстно делимся знаниями и опытом.
Обращайтесь за консультацией по вопросам ремонта и
эксплуатации СТС - вместе обдумаем и решим Вашу проблему. Отсрочка платежа до 30 суток!
Достижения любой компании измеряются доверием Заказчиков - постоянными
клиентами «ВЛПАСИФИК» являются "СОВФРАХТ ВОСТОК", "ЛОДИЯ", "КАМЛАЙНС", «ДИЛМАС»,
«ВОСТОКФЛОТ», «ВАЛКУР», «БИФ ВНИРО»,
«КВИНТА», «РОСМОТРПОРТ», РК «НОВЫЙ МИР»,
«ТРАНСКОНТЕЙНЕР» и др.