Потрогайте это немедленно!

Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Поэтому, в современном мире рекламы на первый план выходит такой орган чувств, как осязание.   В статье, опубликованной в EPPI magazine, официальном издании Европейской ассоциации промопродукции (EPPI), в марте 2014 года, ученые обращают наше внимание к маленьким детям. Вспомните, как у маленьких детей сильно развита потребность все потрогать? Всю жизнь мы пытаемся узнать вещи с помощью осязания. Из всех пяти чувств только без него нельзя обойтись, ведь осязание — основа самосохранения. Оно создает взаимосвязи между нами и окружающим миром: отличить одни объекты от других гораздо легче на ощупь, чем визуально.   Но, не смотря на такую важную роль осязания, в рекламе упор делается на слоганы и громкие формулировки, с одной стороны, и визуальную эстетику — с другой. Обращение к другим чувствам обычно считается вторичным, что является ошибкой, полагает профессор Маркус Кифер, исследователь мозга и психолог, руководитель отделения когнитивной электрофизиологии в психиатрической клинике университета Ульма. «Наша память — не компьютер, который хранит информацию в битах и байтах. Мы мыслим, полагаясь на наш чувственный опыт», — поясняет профессор Кифер   Визуальное и звуковое восприятие ослабевает очень быстро, а тактильные ощущения, наоборот, усиливают запоминание. Тут-то в игру и вступает промопродукция. Благодаря своему графическому образу и тактильному воплощению осязаемая реклама хорошо вписывается в наш образ мышления. «Гораздо более эффективно буквально положить предмет человеку в руки, чем позволить ему загрузить что-то со страницы в интернете. Особенно когда речь идет об абстрактных или требующих разъяснения сообщениях, — говорит психолог доктор Мартин Грюнвальд, основатель лаборатории исследования осязания в Лейпцигском университете. — Использование бизнес-подарков особенно важно в таких областях, как страхование и финансы, ведь это компенсирует недостаток тактильного взаимодействия с самим продаваемым продуктом. С другой стороны, представители отраслей, которые работают с очень «чувственными» материями — например, в туризме, также зачастую не понимают, какую пользу могут получить от тактильного взаимодействия. Турагенты постоянно раздают брошюры вместо того, чтобы усиливать интерес людей к другим странам и культурам с помощью тактильного восприятия, скажем, подарков, выполненных из типичных для той или иной культуры материалов».

Поэтому, не тратьте рекламные бюджеты на рекламу, которую вскоре все забудут, а лучше дарите подарки! А "Рекламные Сувениры" вам в этом помогут.

По материалам Проект111

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.