Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса

Какие задачи вынуждают руководителей внедрять CRM-системы?

  •  Увеличение продаж;
  •  Сохранение клиентов;
  •  Может быть, просто задачи выживания компании;

Может ли построение CRM системы на предприятии решить хотя бы часть важнейших актуальных задач? Станет ли CRM система спасательным кругом во время кризиса? Чем могут помочь CRM решения вендоров? Ответы на эти и другие вопросы руководители организаций смогут получить в компании ООО "Айтерра". Как привлечь и удержать клиента, как внедрить CRM, как с ее помощью управлять работой сбытового подразделения, обо всем этом подробно расскажут наши специалисты.

Не секрет, что CRM - не философский камень, а инструмент, удобный и эффективный. Результат от его внедрения напрямую зависит от того, насколько активно и системно его используют. Она связывает в единое целое ресурсы компании и клиентскую базу, отвечая на главные вопросы: кто продает, что продает, как продает и кому продает. То есть описывает портреты клиентов (приоритетность, перспективность, активность и лояльность), бизнес-процессы компании, процедуры по работе с клиентами (в зависимости от портрета), нормативы и сбытовые матрицы. Рост продаж в методологии происходит за счет привлечения новых клиентов, потенциально способных делать большие закупки, и значительного роста сбыта действующим клиентам. Главная идея: использование ресурсов там, где они принесут максимальную отдачу. Мы расскажем о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды компания получит в итоге. В нашем портфеле  представлены CRM-решения различных вендоров. Это продукты, которые содержат модуль 1C:CRM:

  • 1C:CRM ПРОФ» - для компаний сферы услуг и сервиса
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - для торговых и сервисных компаний
  • конфигурация 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ - для крупных торговых и дистрибьюторских компаний
  • конфигурация 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ - для производственных и крупных торговых компаний

Профессиональный рост, без внешнего воздействия руководителя и системы управления имеет свои внутренние, чисто человеческие ограничения. А если в компании действительно работает система CRM,  то этот факт не даст продавцу расслабиться. Наш менеджер по продажам будет вынужден расти и увеличивать свою производительность, улучшая тем самым результаты компании.

CRM-система помогает продавцу зарабатывать больше. Именно на этом руководителю в первую очередь нужно акцентировать внимание продавца. Поскольку, именно от мотивации продавца (менеджера по клиентам, продажам) во многом зависит, и успешное функционирование CRM системы на предприятии, и дальнейшее её развитие.

Во время кризиса, рациональная трата ресурсов становится залогом выживания. Время потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Несомненно, внедрение CRM-системы станет ценным вкладом не только в преодаление трудностей кризисного периода, но и ресурсом на послекризисное будущее. Приходите к нам, мы вам поможем!



Поделитесь
Автор: Айтерра,
23.01.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.