На благотворительном приёме стартует вторая акция "Мой выбор - помощь детям"

21 марта 2014 года в ресторане «Борменталь» состоится Благотворительный приём. Рассказать о проекте: его целях и задачах - мы попросили генерального директора агентства «P.R. Respectable» Павла Компана.

- Павел, 21 марта вы приглашаете самых влиятельных людей города и края на Благотворительный приём. Насколько мне известно, имена приглашённых персон подписаны каллиграфистом, а не напечатаны или подписаны офисным работником. Скажите, что же тогда будет на самом приёме?

- Ничего особенного... Гости будут есть, пить, услышат выступления артистов, увидят выставки, экспозиции товаров класса премиум. Будут перфомансы от партнёров...

- А чём же тогда смысл приёма?

- В общении, конечно! Приглашённые получат редкую в наше время возможность приятного общения с людьми своего круга. Люди соберутся в уютном ресторане и получат удовольствие от общения друг с другом.

- Главная цель Благотворительного приёма – общение?

- Цели у приёма другие. Вы ведь начала спрашивали про смысл... Так вот основные цели нашего события состоят в том, чтобы объявить о начале второй акции «Мой выбор – помощь детям!», запустить её, а продлится она до конца года, и в конечном итоге собрать для детей Краевого детского онко-гематологического центра и других детских учреждений необходимые им денежные средства. В 2012 году мы уже проводили подобную акцию, и общими усилиями неравнодушных жителей города и края нам удалось собрать для Краевого детского онко-гематологического центра, Краевого дома ребёнка № 1 и городского родильного дома г. Арсеньева более 990 тысяч рублей. Надеюсь, в этом году мы соберём ещё больше денег. Ещё одной важной целью проекта является объедение усилий партнёров на благотворительном поприще. Непосредственно на приёме мы планируем собрать средства для Благотворительного фонда К. Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный фонд Хабенского – стратегический партнёр компании «МТС», которая в свою очередь является партнёром нашего приёма. Мы решили интегрировать наши усилия, потому что объединение всегда даёт хорошие результаты.

- А расскажите подробнее о самой акции. Каким образом вы планируете собрать миллион или более рублей? Сумма-то немалая...

- На приёме наш специальный гость – талантливая журналистка и телеведущая Елена Ханга представит публике картины с изображениями известных персон нашего города. Они выполнены приморскими фотографами и художниками, работающими в разных техниках. Эти картины будут выставлены на благотворительный аукцион. Кроме того, изображения с картин в качестве принтов уже перенесены на свитшоты, которые будут продаваться на мероприятии по полторы тысячи рублей. Вырученные с аукциона и продажи свитшотов деньги, будут направлены на оказание помощи детям, страдающими серьёзными заболеваниями.

- Погодите, на приём приглашено очень немного людей... Собрать миллион...

- Я напомню, Благотворительный приём – это только старт акции «Мой выбор – помощь детям!». Уже 22 марта свитшоты поступят в продажу. Каждый желающий сможет купить понравившийся в мультибрендовом бутике «Via Roma» за те же полторы тысячи рублей.

- А что за известные люди стали участниками проекта?

Наталья Гулевская, Вероника Дремлюга, Сергей Едранов, Игорь Елистратов, Виктория Лопырёва, Артём Неделяев, Валерия Оленич, Юлия Толмачева, Наталия Филиппова, Татьяна Хрущева, Яна Юцковская.

- А вы сами поучаствовали?

- Конечно, я ведь его организатор. На одном из свитшотов представлено изображение озера Байкал. Оно победило в фотоконкурсе, который мы провели совместно с медиахолдингом «PrimaMedia». Его прислала Елена Максимова из Владивостока, горожане проголосовали за него, а группа компаний «Байкал» решила поддержать акцию и выделила средства на дополнительный выпуск свитшотов с таким изображением.

-А вы не боитесь, что свитшоты окажутся невостребованными? В моём гардеробе – куча толстовок. Зачем мне ещё одна?

- Невостребованности? Не боюсь. В нашем городе, как показала первая акция, много неравнодушных людей, понимающих, что благотворительность – это норма жизни. Кроме того, акция ведь состоит не в том, чтобы заставить кого-то, у кого 125 толстовок, купить 126, а в том, чтобы привлечь внимание широких слоёв населения к проблеме. Не хочешь покупать толстовку – становись участником программы «Подари добро», которую проводит наш партнёр компания «МТС». Набирай *700# и отправляй деньги с мобильника на счёт Благотворительного фонда Хабенского. Мне кажется, важно не то, какой способ оказания помощи выберет человек, а то, что, увидев лозунг нашей акции, он обязательно поможет. А будут это дети, которым помогает фонд Хабенского, или дети, проходящие лечение в Краевом детском онко-гематологическом центре во Владивостоке, не имеет решающего значения.


Генеральный партнёр:

«Клиника профессиональной косметологии и медицины»


Специальные партнёры:

ООО «Альтаир-Авто», официальный дилер «Mercedes-Benz» на Дальнем Востоке

Салон часов и ювелирных украшений «Тайм»


Партнёры:

салон «Spafesta»

стоматологическая клиника «Dr. Edranov»

всероссийская сеть «Билетур»

фабрика «Заря»

компания «Лесной квартал»

студия современной флористики «Русский остров»

студия красоты «Куб»

эксклюзивный импортёр итальянских игристых вин «Secci»

винный бутик «Винотека»

мультибрендовый бутик «Via Roma»

компания «МТС»

группа компаний «Байкал»


Генеральный информационный партнёр:

телеканал «8 Канал»


Информационные партнёры:

телеканал «Город ТВ»

телеканал «Прим24»

журнал «Собрание exclusive»

мужской журнал «Обломoff»

журнал «Face Control»

газета «Аргументы и Факты»

газета «Владивосток»

радиостанция «Русское радио»

«Стильное Радио»

информационное агентство «PrimaMedia»

портал «Iprim.ru»

сеть кинотеатров «Иллюзион»

Поделитесь
Автор: P.R. Respectable,
19.03.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.