АЙТИ ПОДДЕРЖКА. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров – это выгодная альтернатива услугам штатного системного администратора. Мы гарантируем работоспособность вашей сети в любое время суток и выполнение всех работ по намеченному плану.
Группа Компаний «Москонсалт» предоставляет услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров и обслуживанию локальных сетей уже более 7 лет. За годы стабильной работы организации договоры на комплексное обслуживание вычислительной техники заключили более 50 крупных предприятий и 250 компаний малого бизнеса Владивостока и Приморского края.
ПРЕДОСТАВИМ РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТОВ ПО ЗАПРОСУ. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПАРТНЕР - НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР.
МЫ - не студенты.
Нашим основным приоритетом является ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к работе с, мы - СПЕЦИАЛИСТЫ, отвечающие за результат своей работы. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОГОВОР, ЧЕТКО ПРОПИСЫВАЕМ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, МЫ ЗА ПРОЗРАЧНУЮ РАБОТУ.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРОБА ПЕРА - БЕСПЛАТНЫЙ МЕСЯЦ АЙ ТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ УСЛОВИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА КВАРТАЛ!
СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО АКЦИИ - 6500 РУБЛЕЙ!
ИТ аутсорсинг настоятельно необходим, когда:
- Участились нарекания от клиентов относительно проблем с дозвоном и отправкой сообщений
- Есть настоятельная потребность во внедрении нового программного обеспечения
- Работа страдает от периодических возникающих проблем со связью
- Копировальная и печатная техника наотрез отказывается выполнять свои функции
- Интернет работает очень медленно
- Неполадки в работе программ препятствуют нормальной работе отделов
Достоинства абонентского и сервисного обслуживания компьютеров
- Снижение расходов на обслуживание компьютеров
- Абонентская плата в 2-3 раза ниже, чем зарплата штатному специалисту, способному обслужить с тем же качеством то же количество компьютеров.
- Гарантированная доступность сервиса
- Устраняется риск, что штатный сисадмин заболеет, уйдёт в отпуск или уволится как раз тогда, когда срочно потребуются услуги ит-специалиста.
Что входит в абонентское обсуживание (ИТ аутсорсинг компании)
- Поддержка работоспособности рабочих станций пользователей;
- Поддержка работоспособности серверов компании;
- Поддержка работоспособности локальной сети и сетевого оборудования;
- Помощь в выборе комплектующих/приобретение новых компьютеров при полной или частичной модернизации компьютерного парка;
- Модернизация ПК (комплектующие оплачиваются отдельно);
- Обновление ПО (распространяется на лицензионное ПО);
- Консультации по выбору ПО, лицензированию или переходу на бесплатное ПО;
- Установка и настройка лицензионного или бесплатного ПО;
- Регулярный осмотр техники заказчика и отчеты по состоянию техники;
- Проведение профилактических работ согласно утвержденному сторонами графику;
- Регулярный отчет по информационной безопасности организации.
Мы также осуществляем плановую профилактику системы, заправляем картриджи, чистим оргтехнику и проводим другие необходимые меры по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей.
04.07.16