Айти поддержка. Абонентское обслуживание

АЙТИ ПОДДЕРЖКА. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров – это выгодная альтернатива услугам штатного системного администратора. Мы гарантируем работоспособность вашей сети в любое время суток и выполнение всех работ по намеченному плану.

Группа Компаний «Москонсалт» предоставляет услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров и обслуживанию локальных сетей уже более 7 лет. За годы стабильной работы организации договоры на комплексное обслуживание вычислительной техники заключили более 50 крупных предприятий и 250 компаний малого бизнеса Владивостока и Приморского края.

ПРЕДОСТАВИМ РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТОВ ПО ЗАПРОСУ. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПАРТНЕР - НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР.

МЫ - не студенты.

Нашим основным приоритетом является ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к работе с, мы - СПЕЦИАЛИСТЫ, отвечающие за результат своей работы. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОГОВОР, ЧЕТКО ПРОПИСЫВАЕМ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, МЫ ЗА ПРОЗРАЧНУЮ РАБОТУ.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРОБА ПЕРА - БЕСПЛАТНЫЙ МЕСЯЦ АЙ ТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ УСЛОВИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА КВАРТАЛ!

СТОИМОСТЬ МЕСЯЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО АКЦИИ - 6500 РУБЛЕЙ!

ИТ аутсорсинг настоятельно необходим, когда:

  • Участились нарекания от клиентов относительно проблем с дозвоном и отправкой сообщений
  • Есть настоятельная потребность во внедрении нового программного обеспечения
  • Работа страдает от периодических возникающих проблем со связью
  • Копировальная и печатная техника наотрез отказывается выполнять свои функции
  • Интернет работает очень медленно
  • Неполадки в работе программ препятствуют нормальной работе отделов

Достоинства абонентского и сервисного обслуживания компьютеров

  • Снижение расходов на обслуживание компьютеров
  • Абонентская плата в 2-3 раза ниже, чем зарплата штатному специалисту, способному обслужить с тем же качеством то же количество компьютеров.
  • Гарантированная доступность сервиса
  • Устраняется риск, что штатный сисадмин заболеет, уйдёт в отпуск или уволится как раз тогда, когда срочно потребуются услуги ит-специалиста.

Что входит в абонентское обсуживание (ИТ аутсорсинг компании)

  • Поддержка работоспособности рабочих станций пользователей;
  • Поддержка работоспособности серверов компании;
  • Поддержка работоспособности локальной сети и сетевого оборудования;
  • Помощь в выборе комплектующих/приобретение новых компьютеров при полной или частичной модернизации компьютерного парка;
  • Модернизация ПК (комплектующие оплачиваются отдельно);
  • Обновление ПО (распространяется на лицензионное ПО);
  • Консультации по выбору ПО, лицензированию или переходу на бесплатное ПО;
  • Установка и настройка лицензионного или бесплатного ПО;
  • Регулярный осмотр техники заказчика и отчеты по состоянию техники;
  • Проведение профилактических работ согласно утвержденному сторонами графику;
  • Регулярный отчет по информационной безопасности организации.

Мы также осуществляем плановую профилактику системы, заправляем картриджи, чистим оргтехнику и проводим другие необходимые меры по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей.

Поделитесь
Автор: Москонсалт ООО,
04.07.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.