Замок рулевого вала "Гарант" создан по заказу Федерального сервиса УГОНА.НЕТ и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО "ФЛИМ" и устанавливается только в технических центрах сети УГОНА.НЕТ - во Владивостоке это "Автоцентр Форсаж".
Замок состоит из муфты, закрепленной на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу. Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать замок на автомобили практически любых моделей и марок. В закрытом состоянии доступ к болтам закрыт стопором. Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину . Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.
Личинки замков производятся на заводах Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют гарантировать устойчивость к взлому.
Замок "Гарант" защищен от подделок гравировкой логотипа УГОНА.НЕТ на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета. Надёжную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции устройства особенностей:
- затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или "болгаркой" весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
- закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
- высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.
Данный замок отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Как проверить качество работы замка? Необходимо вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.
Период гарантийного обслуживания на механические системы составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса УГОНА.НЕТ.
Помочь Вам подобрать лучший по характеристикам механический и электромеханический замок, а также оперативно осуществить его установку смогут специалисты "Автосервиса Форсаж". Запись на любые сервисные работы ведётся по телефону +7 423 207-77-00. Мы находимся по адресу ул. Баляева, 48а.
16.06.22