Кадровое агентство "Успех" раскрывает тайны мастерства коммуникаций

Ролевые Игры - мощная программа профессиональной подготовки администраторов индустрии красоты

 СТАНДАРТЫ СЕРВИСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В САЛОНЕ И КЛИНИКЕ КРАСОТЫ. 

МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ

г. Владивосток

16, 19, 23, 26, 30 сентября 2014г.

                                                      Бизнес-тренер Птицына Оксана

Ролевая игра №1 «Гостеприимный администратор»

Ролевая игра №2 «Эффективное общение»

Ролевая игра №3 «Диалог с Клиентом

Ролевая игра №4 «Конфликты в салоне

Ролевая игра №5 «Управленческие навыки администратора» 

« Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми. »

Теодор Рузвельт

 Цель:

овладеть практическими инструментами и коммуникативными навыками для:

-  повышения качества сервиса

- эффективного взаимодействия с Клиентом, руководителем, коллегами

 Типичная картина обучения – учимся самостоятельно или по интернету.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- не можем получить ответы на возникшие вопросы;

- учимся непостоянно, то учимся, то не учимся;

- не понимаем, что нужно делать на самом деле;

- ТЕОРИИ МНОГО, НО НА ПРАКТИКЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЕМ.

В ИТОГЕ, потеря интереса к обучению, нежелание развиваться, непонимание, отказ от обучения.

Как правильно! - Учимся со специально подготовленным преподавателем! 

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- в группах участники получают больше знаний и сохраняют их дольше;

- получают групповую поддержку и динамику;

- получают обратную связь от тренера;

- правильный баланс теории и практики;

- регулярность занятий и дисциплина.

В ИТОГЕ, быстрое и эффективное освоение НАВЫКОВ И УМЕНИЙ.

                    Сегодня мы запускаем мощную программу профессиональной подготовки

администраторов индустрии красоты - серию Ролевых Игр

СТАНДАРТЫ СЕРВИСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В САЛОНЕ И КЛИНИКЕ КРАСОТЫ. 

МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИЙ 

    Метод ролевых игр чрезвычайно эффективен как ускоренный метод подготовки и обучения, ведь администраторы в некритичной и комфортной обстановке моделируют ситуацию и совершенствуют коммуникативные навыки, навыки эффективного общения!

ПРОГРАММА:

19 сентября 2014г., с 10.00 до 13.00

Ролевая игра №2

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Как избежать неправильного восприятия информации

Какие проблемы в общении решают навыки активного слушания

Как, используя навыки активного слушания, повысить взаимопонимание с Клиентом, Коллегой

Какие слова и действия сотрудника располагают Клиента к  контакту и создают доверие

Какие слова являются раздражителями.

 23 сентября 2014г., с 10.00 до 13.00

Ролевая игра №3

ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Как  вовлечь Клиента в диалог и как поддерживать диалог

Как выявить сомнения и опасения Клиентов

Как сделать вынужденное ожидание приятным для Клиента  

О чем нельзя говорить с Клиентом: запретные темы

 26 сентября 2014г., с 10.00 до 13.00

Ролевая игра №4

КОНФЛИКТЫ В САЛОНЕ

Как НЕ допускать конфликтных ситуаций в салоне красоты

Как реагировать на недоразумения, критику, замечания, жалобы Клиентов

Три шага, снижающие напряженность в «трудной ситуации»

Как управлять стрессом: приемы саморегуляции 

 30 сентября 2014г. с 10.00 до 13.00

Ролевая игра №5

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ АДМИНИСТРАТОРА

Как найти общий язык с коллективом 

Какие действия и слова создают авторитет администратора

Как урегулировать внутренние конфликты.

После РОЛЕВЫХ ИГР Администраторы:

•знают «ЧТО» делать, то есть получили систему знаний про эффективную коммуникацию и сервисное поведение •владеют тем «КАК» делать, то есть практически освоили навыки сервисного поведения и коммуникативные компетенции.

Клиенты многих предприятий  индустрии красоты, "изголодались" по отличному обслуживанию.

                                              Реально ли обучить кого-то хорошему сервису?

Есть люди, у которых врожденные способности и таких, согласно исследованиям,  всего лишь  5%.

А большинство - 95% - нуждаются в обучении.

 ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!  Телефоны: (423) 234-57-55, 34-60-21, 277-99-14

ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКИ! E-mail: optitsina@uspeh-vl.ru

 Продолжительность: 5 дней по 3 часа

Стоимость участия: 1 850 руб. за участие в одной Ролевой игре

При участии в 4-х ролевых играх и оплате до 08 сентября 2014г.+ БОНУС –           участие в игре №5  «Управленческие навыки» БЕСПЛАТНО. 

В стоимость входит: кофе-брейки, раздаточный материал.

По окончанию выдается Сертификат,  Внимание! только участникам всех 5-ти ролевых игр.

Место проведения: уточняется.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г

С уважением, Учебный Центр «Успех»

Подробности по телефонам:

Во Владивостоке (423) 234-57-55, 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22

Поделитесь
Автор: Успех,
19.09.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.