Кадровое агентство "Успех" приглашает на семинар руководителей салонов красоты

Как организовать рекламную компанию для медицинских услуг? Как вести документооборот и грамотную ценовую политику? 9 октября на все вопросы ответит курс «Актуальные проблемы салонного бизнеса». Запись на курс уже идет!

Курс «Актуальные проблемы салонного бизнеса»

Автор и ведущий: Москвичева Е.В. (г.Москва)

Аудитория:

Собственники, директора, управляющие.

с 10.00 до 12.00

1.Реклама. Окно возможностей в свете последних поправок в закон "О рекламе". (2 часа)

В закон "О рекламе" в течение года трижды вносились поправки. И теперь важно понять, что действительно разрешено, а что все-таки останется под запретом.

В программе:

1. Реклама медицинских услуг. Особенности-2014

2. Как прорекламировать услуги и не получить при этом административного наказания.

3. Что такое недобросовестная реклама, как ее определяет ФАС и как за нее наказывают в судебном порядке

4. Как рекламный текст может привести к возврату денег за оказанную услугу.

5. Наружная реклама. Изменения в законодательстве и судебные иски.

с 12.30 до 14.30

2. Прейскурант медицинских и бытовых услуг (2 часа)

Одним из главных условия  деятельности салона красоты  или клиники косметологии является наличие информации о наименовании услуги, ее цене, информации о методе, препарате или аппарате, с помощью которых она проводится.

Прейскурант с описание услуг проверяется обязательно в рамках контроля за:

соблюдением лицензионных требований

правил торговли

правил оказания платных медицинских услуг

закона о защите прав потребителей

Поэтому очень важно, чтобы руководитель знал, как сочетать маркетинговые возможности прейскуранта с требованиями нормативных документов.

В программе:

1. Когда и как составляется прейскурант.

2. Основные требования к оформлению с точки зрения закона.

3. Когда можно и нужно указывать препарат и аппарат при описании услуги.

4.Как правильно назвать услугу и не вступить в  противоречие с законом.

5.По каким показателям считаем цену услуги: единицы, вспышки, шприцы, площадь обрабатываемой поверхности или что-то другое?

6. Прейскурант и информация на сайте. 
7. Прейскурант и информация о скидках.

8.Прейскурант и информация об услугах, которые не разрешены в рамках лицензии салона красоты или клиники.

с 15.30 до 17.30

3. Внутренний документооборот. Правила разделения полномочий (2 часа)

Любое административное наказание может быть применено к должностному лицу, а может и к юридическому. В том и другом случае штрафы будут значительно различаться по размеру. На юридическое лицо накладывается штраф на порядок больше. Из этого следует, что защитить предприятие от наказания может правильное распределение и оформление полномочий внутри него. Как это сделать?

1. Основные производственные процессы и их документальное оформление в салоне красоты и косметологической клинике.

2. Как определить зоны и границы ответственности персонала и как прописать их в должностных инструкциях.

3. Принципы разделения полномочий и закрепление их в приказах и должностных инструкциях.

17.30 - 18.30 - индивидуальные консультации для слушателей.

Продолжительность: 1 день, с 10:00 до 18:30.

Стоимость полного дня семинара: 8 800 руб.

При оплате до 20.09.2014г. - 7 800руб.

Стоимость 1 темы: 3000руб.

При оплате до 20.09.2014г. - 2 700руб.

В стоимость  включены кофе-брейки, обед (для участников полного дня), раздаточный материал.

По окончании программы выдается Сертификат.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №425 от 18.07.2011 г.

Заявку отправляйте на e-mailoptitsina@uspeh-vl.ru

Контакты:

Дальневосточная  сеть Кадровых Агентств и Учебный Центр  "Успех"

Птицына Оксана

Руководитель Beauty-направления

тел.: (423)234-60-21; 32-91-22, 34-57-55

E-mail: optitsina@uspeh-vl.ru

г.Владивосток ул. Русская 65, оф. 201,

www.uspeh-vl.ru.

Поделитесь
Автор: Успех,
22.09.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.