26–27 ноября «Король говорит. Речевые навыки руководителей»

«Король говорит.

Речевые навыки руководителей»

26–27 ноября 2014 года

Автор и ведущий:

Игорь Родченко – Один из самых опытных в стране тренеров по публичным выступлениям (опыт работы более 25 лет), основатель и владелец первой в России Речевой тренинговой компании IGRO (Санкт-Петербург), автор книги «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений», заведующий кафедрой риторики и сценической речи СПбГУКИ, доцент, кандидат культурологии.

Игорь работает с первыми лицам компаний, владельцами бизнеса и политиками, проводит тренинги и мастер-классы, является постоянным спикером крупнейших в стране тренерских и HR-конференций.

За время своей практики обучил речевому мастерству более 20 000 человек.

Общая информация:

Опрос сотрудников и руководителей ряда компаний, проведённый нами, показал, что причиной неудач в управленческой коммуникации часто становятся такие недочёты в речи руководителя, как «отсутствие понимаемой цели общения и в силу этого – постоянное изменение линии речи», «быстрый переход к эмоциональному, авторитарному воздействию при встрече с возражениями», «неумение чувствовать собеседника, осознавать естественную разность опыта, восприятия, языка» и ещё более двадцати других ошибок.

Основные ошибки:

  1.  Неумение услышать, нежелание принять чужую точку зрения.
  2. Говорить обо всем, четко не сформулировав тезис.
  3.  Неумение четко формулировать свои мысли.
  4.  Отсутствие понимаемой цели общения и в силу этого – постоянное изменение линии речи.
  5.  Постоянно выключаться из общения.
  6.  Не владеть умением вести светскую беседу.
  7.  Привычка не тратить время на подготовку и отсюда многословие, запутанность, перескакивание с одного на другое.
  8.  При сопротивлении, встрече с возражениями – быстрый переход к эмоциональному, авторитарному воздействию (повышение голоса, «делай как я сказал» и т.п.)
  9.  Неумение аргументировать свою позицию с точки выгоды, спокойно и последовательно (опираясь на факты).
  10.  Неумение руководителей корректно давать отрицательную обратную связь подчиненным и коллегам в горизонтальных коммуникациях.
  11.  Усталость от общения.
  12.  Применение разных стилей общения на разных уровнях и неспособность легко переключаться.
  13.  Неспособность управлять голосом, различные дикционные, тембральные недостатки.
  14.  Стеснение переспросить.
  15.  Неспособность говорить кратко. 

Найти способы интенсивного решения большей части указанных в этом списке проблем – вот в чем основная цель этой программы.


Цель и задачи тренинга

Цель:

В этом тренинге каждый участник откроет свои индивидуальные коммуникативные (речевые и неречевые) возможности влияния и убеждения, получит инструменты развития и реализации этих возможностей.

Задачи:

Чтобы избежать опасного желания «охватить всё и научить всему», мы предлагаем к изучению четыре проблемных ситуации, знакомые каждому руководителю, и уже в рамках заданного действовать. Такой подход позволяет опираться на реальный опыт участников и предлагать конкретные решения.

4 блока тренинга:


Конференция 

Речевой этикет и речевой имидж руководителя. Как завести разговор с незнакомыми людьми и при этом не чувствовать смущения. Как при помощи речи избежать репутационного урона? Как отвечать на чужие, в том числе бестактные, вопросы. Безупречный речевой стиль руководителя как необходимый атрибут высокой социальной должности и залог успеха компании.


Интервью

Подготовка к встрече с журналистами. Навыки точного и краткого изложения своих идей, своего взгляда на проблему. Работа со словом. Техники ответа на вопрос. Формат видеоинтервью: как работать под прицелом камер.


Собрание

Особенности мотивирующего публичного выступления руководителя. Приёмы вступления в речевой контакт. Техники захвата и удержания внимания аудитории. Видеоанализ своей манеры поведения в публичном пространстве.


Совещание

Как отстаивать свою точку зрения не вызывая конфронтации. Оценка ситуации и выбор речевой стратегии. Логика в речи, искусство аргументации и контраргументации.


В результате обучения:

У вас появится принципиально новое видение своих речевых коммуникативных возможностей, развив которые, вы сможете в руководстве компанией достичь новых успехов.


Хорошая речь – это успех.

В наше время очень многое зависит от того, как человек говорит или пишет, ведь мы живем в мире коммуникаций. С помощью речи уменьшается неопределенность и возникает смысл. С помощью речи мы добиваемся понимания и осуществляем наши цели. «Кто плохо говорит, тот карьеры не сделает», – любил повторять Наполеон. Тренируйте свою речь, развивайте речевые коммуникации компании и результат в бизнесе и карьере не заставит себя ждать.

Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.


Участники:

Руководители, чьей ежедневной практикой является общение с подчинёнными, коллегами, клиентами компании, партнёрами по бизнесу, представителями СМИ и общественностью.

При участии в 2-х семинарах скидка 7%.

Стоимость: 22 300 рублей.

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

По окончанию программы выдается Сертификат.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от18.07.2011 г.

Поделитесь
Автор: Успех,
06.11.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.