«Король говорит.
Речевые навыки руководителей»
26–27 ноября 2014 года
Автор и ведущий:
Игорь Родченко – Один из самых опытных в стране тренеров по публичным выступлениям (опыт работы более 25 лет), основатель и владелец первой в России Речевой тренинговой компании IGRO (Санкт-Петербург), автор книги «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений», заведующий кафедрой риторики и сценической речи СПбГУКИ, доцент, кандидат культурологии.
Игорь работает с первыми лицам компаний, владельцами бизнеса и политиками, проводит тренинги и мастер-классы, является постоянным спикером крупнейших в стране тренерских и HR-конференций.
За время своей практики обучил речевому мастерству более 20 000 человек.
Общая информация:
Опрос сотрудников и руководителей ряда компаний, проведённый нами, показал, что причиной неудач в управленческой коммуникации часто становятся такие недочёты в речи руководителя, как «отсутствие понимаемой цели общения и в силу этого – постоянное изменение линии речи», «быстрый переход к эмоциональному, авторитарному воздействию при встрече с возражениями», «неумение чувствовать собеседника, осознавать естественную разность опыта, восприятия, языка» и ещё более двадцати других ошибок.
Основные ошибки:
- Неумение услышать, нежелание принять чужую точку зрения.
- Говорить обо всем, четко не сформулировав тезис.
- Неумение четко формулировать свои мысли.
- Отсутствие понимаемой цели общения и в силу этого – постоянное изменение линии речи.
- Постоянно выключаться из общения.
- Не владеть
умением вести светскую беседу.
- Привычка не тратить время на подготовку и отсюда многословие, запутанность, перескакивание с одного на другое.
- При сопротивлении, встрече с возражениями – быстрый переход к эмоциональному, авторитарному воздействию (повышение голоса, «делай как я сказал» и т.п.)
- Неумение аргументировать свою позицию с точки выгоды, спокойно и последовательно (опираясь на факты).
- Неумение руководителей корректно давать отрицательную обратную связь подчиненным и коллегам в горизонтальных коммуникациях.
- Усталость от общения.
- Применение разных стилей общения на разных уровнях и неспособность легко переключаться.
- Неспособность управлять голосом, различные дикционные, тембральные недостатки.
- Стеснение переспросить.
- Неспособность говорить кратко.
Найти способы интенсивного решения большей части указанных в этом списке проблем – вот в чем основная цель этой программы.
Цель и задачи тренинга
Цель:
В этом тренинге каждый участник откроет свои индивидуальные коммуникативные (речевые и неречевые) возможности влияния и убеждения, получит инструменты развития и реализации этих возможностей.
Задачи:
Чтобы избежать опасного желания «охватить всё и научить всему», мы предлагаем к изучению четыре проблемных ситуации, знакомые каждому руководителю, и уже в рамках заданного действовать. Такой подход позволяет опираться на реальный опыт участников и предлагать конкретные решения.
4 блока тренинга:
Конференция
Речевой этикет и речевой имидж руководителя. Как завести разговор с незнакомыми людьми и при этом не чувствовать смущения. Как при помощи речи избежать репутационного урона? Как отвечать на чужие, в том числе бестактные, вопросы. Безупречный речевой стиль руководителя как необходимый атрибут высокой социальной должности и залог успеха компании.
Интервью
Подготовка к встрече с журналистами. Навыки точного и краткого изложения своих идей, своего взгляда на проблему. Работа со словом. Техники ответа на вопрос. Формат видеоинтервью: как работать под прицелом камер.
Собрание
Особенности мотивирующего публичного выступления руководителя. Приёмы вступления в речевой контакт. Техники захвата и удержания внимания аудитории. Видеоанализ своей манеры поведения в публичном пространстве.
Совещание
Как отстаивать свою точку зрения не вызывая конфронтации. Оценка ситуации и выбор речевой стратегии. Логика в речи, искусство аргументации и контраргументации.
В результате обучения:
У вас появится принципиально новое видение своих речевых коммуникативных возможностей, развив которые, вы сможете в руководстве компанией достичь новых успехов.
Хорошая речь – это успех.
В наше время очень многое зависит от того, как человек говорит или пишет, ведь мы живем в мире коммуникаций. С помощью речи уменьшается неопределенность и возникает смысл. С помощью речи мы добиваемся понимания и осуществляем наши цели. «Кто плохо говорит, тот карьеры не сделает», – любил повторять Наполеон. Тренируйте свою речь, развивайте речевые коммуникации компании и результат в бизнесе и карьере не заставит себя ждать.
Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.
Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.
Участники:
Руководители, чьей ежедневной практикой является общение с подчинёнными, коллегами, клиентами компании, партнёрами по бизнесу, представителями СМИ и общественностью.
При участии в 2-х семинарах скидка 7%.
Стоимость: 22 300 рублей.
В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.
По окончанию программы выдается Сертификат.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от18.07.2011 г.
06.11.14