Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей, среди которых как представители рекламных агентств, так и корпоративных клиентов – крупных компаний из разных индустрий.
В течение трех дней компании-экспоненты – как лидеры, так и новички рынка рекламных сувениров и промо-продукции – представляли новинки в следующих категориях:
· рекламно-сувенирная и промо-продукция;
· корпоративные VIP-подарки и сувениры;
· текстильные и кожаные изделия;
· призы и награды;
· подарочная упаковка;
· POS материалы;
· канцтовары;
· оборудование и технологии;
· полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии.
Среди экспонентов февральской IPSA – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, как Happy Gifts Group, ТриСар, LEDD Company, Альфа-Дизайн, Тривента, USON, ПОНИ (Адъютант®), РПК Бренд-Лого, Гейзер, Си-Би-Эй (ТМ Senator), Индрос и многие другие.
Среди наиболее ярких премьер весенней экспозиции отмечены: видео-буклеты, печенье с предсказаниями, полностью персонализированные ежедневники, кружки, сохраняющие холод, и эксклюзивные сувениры из дерева. В целом 93 компании-экспонента представили на выставке более 1500 видов сувенирной продукции.
Уже по итогам второго дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.
Игорь
Голосовский, руководитель отдела маркетинга, компания «ПОНИ» (ТМ Адъютант):
«Уже утром в первый день выставки в зале было много посетителей. IPSA –
единственная в России выставка в нашей тематике, и поэтому мы обязательно
должны здесь быть. У нас нет цели привлечь новых поставщиков и дилеров, нам
важнее поддержать имидж нашей компании и бренда «Адъютант», который мы
представляем. IPSA – это место встреч с клиентами и дилерами».
Владимир
Грачев, Коммерческий директор, Камни для Виски (ООО «Фирма «Скейл»):
«Успешная выставка, мы очень довольны, целевая группа посетителей увеличилась –
на нашем стенде побывали представители очень серьезных компаний – это
неожиданно для февральской IPSA. Кроме того, наши партнеры из региона,
посетившие выставку, отметили, что приглашение они получили лично по телефону».
Ирина
Денисова, менеджер отдела продаж AltGraphic:
«Нам важны корпоративные заказчики, и на этой IPSA мы увидели совершенно
другого клиента – это творче-ские, интересные люди, с которыми интересно обсуждать
новые идеи. Очень много посетителей».
Впервые в рамках IPSA Рекламные Сувениры прошла профессиональная конференция высокого уровня с вы-дающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей.
Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей? И как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?
Они делились своими взглядами на проблемы отрасли и активно вовлекали слушателей в дискуссию.
IPSA – старт к вершине мира!
От простого сувенира
До известности звезды:
Путь в три дня осилишь ты!
С таким рекламным лозунгом IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 уступает место предстоящей IPSA Осень 2014, которая пройдет 23-25 сентября 2014 года в Крокус Экспо.
26.02.14