«От простого сувенира до известности звезды»: выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 подводит итоги

Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей, среди которых как представители рекламных агентств, так и корпоративных клиентов – крупных компаний из разных индустрий.

В течение трех дней компании-экспоненты – как лидеры, так и новички рынка рекламных сувениров и промо-продукции – представляли новинки в следующих категориях:

·  рекламно-сувенирная и промо-продукция;

·  корпоративные VIP-подарки и сувениры;

·  текстильные и кожаные изделия;

·  призы и награды;

·  подарочная упаковка;

·  POS материалы;

·  канцтовары;

·  оборудование и технологии;

·  полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии.

Среди экспонентов февральской IPSA – такие лидеры рынка сувенирной и промопродукции, как Happy Gifts Group, ТриСар, LEDD Company, Альфа-Дизайн, Тривента, USON, ПОНИ (Адъютант®), РПК Бренд-Лого, Гейзер, Си-Би-Эй (ТМ Senator), Индрос и многие другие.

Среди наиболее ярких премьер весенней экспозиции отмечены: видео-буклеты, печенье с предсказаниями, полностью персонализированные ежедневники, кружки, сохраняющие холод, и эксклюзивные сувениры из дерева. В целом 93 компании-экспонента представили на выставке более 1500 видов сувенирной продукции.

Уже по итогам второго дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.

Игорь Голосовский, руководитель отдела маркетинга, компания «ПОНИ» (ТМ Адъютант):
«Уже утром в первый день выставки в зале было много посетителей. IPSA – единственная в России выставка в нашей тематике, и поэтому мы обязательно должны здесь быть. У нас нет цели привлечь новых поставщиков и дилеров, нам важнее поддержать имидж нашей компании и бренда «Адъютант», который мы представляем. IPSA – это место встреч с клиентами и дилерами».

Владимир Грачев, Коммерческий директор, Камни для Виски (ООО «Фирма «Скейл»):
«Успешная выставка, мы очень довольны, целевая группа посетителей увеличилась – на нашем стенде побывали представители очень серьезных компаний – это неожиданно для февральской IPSA. Кроме того, наши партнеры из региона, посетившие выставку, отметили, что приглашение они получили лично по телефону».

Ирина Денисова, менеджер отдела продаж AltGraphic:
«Нам важны корпоративные заказчики, и на этой IPSA мы увидели совершенно другого клиента – это творче-ские, интересные люди, с которыми интересно обсуждать новые идеи. Очень много посетителей».

Впервые в рамках IPSA Рекламные Сувениры прошла профессиональная конференция высокого уровня с вы-дающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей.

Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей? И как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?

Они делились своими взглядами на проблемы отрасли и активно вовлекали слушателей в дискуссию.

IPSA – старт к вершине мира!

От простого сувенира

До известности звезды:

Путь в три дня осилишь ты!

С таким рекламным лозунгом IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 уступает место предстоящей IPSA Осень 2014, которая пройдет 23-25 сентября 2014 года в Крокус Экспо.

Поделитесь
Автор: Jam,
26.02.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.