Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Западные обозреватели промо-сувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. 

Записные книжки. Повышенный интерес к записным книжкам в твердом переплете был заметен еще в январе этого года. Такие марки, как Moleskine, Leuchtturm 1917, Lediberg и другие, уже несколько лет продвигают на рынке коллекции в яркой расцветке, и велика вероятность, что это лето окончательно закрепит их успех среди потребителей. Несмотря на то, что все большую популярность завоевывают цифровые гаджеты, записные книжки высокого качества остаются востребованным сегментом на рынке промопродукции.
Отечественные производители, кстати, тоже не дремлют. На выставке «Дизайн и реклама» в апреле 2014 года ряд российских производителей представили свое видение развития этого сегмента.

«Добросовестные» зонты. Зонты были хитом рынка промопродукции на протяжении долгого времени. Но сейчас компании отмечают новый потребительский тренд – растет спрос более дорогие, но качественные, «добросовестные» зонты.
Преимущество этого направления – хороший зонт остается в эксплуатации чуть ли не десятилетиями, а значит реклама на нем будет работать чуть ли не бесконечно долго (по сравнению кратковременным воздействием других рекламных медиа).
На российском рынке этот тренд был подмечен еще год назад: поставщик промопродукции «Проект 111» предложил дизайнерам разработать концепты зонтов специально для проморынка.

«Плавники». Следующий тренд для нашей страны нетипичен, но на западе он набирает обороты – это «плавники» для автомобилей. Небольшой акулий плавник из прочного пластика закрепляется на капоте или крыше машины с помощью магнита достаточно мощного, чтобы удержаться на месте при скорости до 170 км/ч. Практической пользы этот сувенир не приносит, но является желанным подарком для спортивных или музыкальных фанатов.

Мобильные зарядные устройства. Так называемые powerbanks – это компактные переносные аккумуляторы, от которых можно заряжать цифровые устройства через USB-интерфейс. В Дюссельдорфе на выставке PSI в январе этого года эти гаджеты можно было увидеть практически на каждом стенде более-менее крупного поставщика, а на недавно прошедших выставках в Китае местные производители продемонстрировали изобилие вариаций на эту тему.
Компактность, модная сейчас технологичность, широкие возможности по персонализации и неоспоримая практичность делают мобильные зарядные устройства одним из самых перспективных направлений на проморынке.
На рынке промопродукции новые тенденции возникают постоянно, и быть в курсе последних изменений – непростая задача. Компания «JAM» отслеживает самые последние изменения на рынке, посещает выставки в Москве, Европе, Китае, предалагает своим клиентам новые идеи и разработки, лучшие способы нанесения, помогая достичь клиентам запланированных результатов.

НАМ ЕСТЬ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ – И ЭТО ВООБРАЖЕНИЕ В РАБОТЕ!

Поделитесь
Автор: Jam,
24.06.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.