Как заставить каждый метр работать


1 апреля 2015 г. Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»  совместно с архитектурно-строительной компанией «НЕО-Комфорт»провел в гастробаре «Buono» (ул. Светланская, 109) Круглый стол для руководителей: "Плыть по течению или управлять покупательской способностью".

Как сказала Ирина Н. Высоцкая , президент бизнес-клуба и консультант по построению организаций: «Мы собрались обсудить вопросы, которые помогут в текущей экономической ситуации увеличить обороты:

  • Основные принципы проектирования торгового зала, соблюдение которых приводит к увеличению среднего чека.
  • Секреты выкладки товара.
  • Психология покупателей и инструменты влияния на нее с помощью интерьера.
  • Распространённые ошибки торговых сетей, при которых компании теряют и недополучают миллионы».

Участники поделились своим опытом, как в качестве владельцев, так и в качестве гостей. Отметили следующие пункты:

  • нужно четко распланировать торговую площадь;
  • обеспечить идеальную выкладку товаров;
  • сделать торговое пространство максимально выигрышным, используя цветовую гамму,

особенности освещения и различные запахи.

Приглашенный эксперт, Крыловец Татьяна, дизайнер интерьеров розничных сетей и бизнес-пространств, подчеркнула:

  • каждый квадратный метр помещения должен работать: продавать и создавать особенное настроение у покупателя, с помощью которого он выделит этот магазин из сотни других;
  • присматривайтесь к поведению клиента, он сам вам подскажет. Понаблюдайте, у какой витрины чаще останавливаются, оформите другие также;
  • сейчас идет тенденция к осветлению пространства. В оформлении используются чаще светлые тона, это создает иллюзию простора;
  • используйте всего 2 базовых цвета, чтобы не уводить внимание клиентов от товара.

Участники активно делились данными, дополняя друг друга и делясь опытом. К завершению Круглого стола у большинства сложилось видение, каким должно быть его торговое пространство, как оно влияет на доход компании и как заставить работать каждый его метр.

Для справки:

Бизнес-клуб «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.

+7 (914) 656-63-50

+7 (423) 269-00-32

mailto: krbSV25@gmail.com

www.fortros.ru/krb

Отзывы участников (редакция сохранена):

Очень полезное мероприятие. Выделила для себя два слагаемых успеха: ориентация на психологию покупателя; роль руководителя, который сам на постоянной основе должен «любить» своих клиентов непосредственно в торговом зале. Именно эти два слагаемых, по моему мнению, является залогом успеха в любом бизнесе.

Ч.А.Н., руководитель

Интересно. Полезно. Получены практические знания по созданию интерьера, планирования. Из нового – запахи. Будем думать. Спасибо за общение! Все было на высоком уровне!

Ш.Н.Б., управляющий

Формат мероприятия: понравилось, удалось подчеркнуть важные моменты ведения бизнеса от первых лиц компаний. Рассмотренная тема: актуальна, даны именно практичные советы и техники. Будем стараться применять, уверен результат будет!

Г.В.В., директор розничной сети

Было приятно пообщаться с людьми с похожими проблемами и взглядами, которые стремятся развить свой бизнес и не останавливаются на достигнутом. Почерпнула много новой информации, касающейся интерьера. Очень заинтересовала информация по запахам и цветовому решению.

С.А.С., руководитель

Тема актуальная, полезная. Из встречи подчеркнула общую идею по зонированию, цветопередаче и аромосопровождению, как основу обеспечения комфортной атмосферы в магазине.

Л.А.В., директор

Главное в текущей ситуации на рынке – это комплектность. Нельзя упускать ни один из аспектов (звук, запах, выкладка).

В.А.Д., ком. директор

«Завтракать» с собственниками бизнеса полезно! Обмениваться мнениями и опытом бесценно. Благодарю за системную подачу информации.

П.М.О., ген. директор

Очень интересная тема, интересные участники. Узнала, что лучше работает в интерьере, дизайне, и как можно использовать, что бы покупатель находился дольше в магазине и больше покупал.

М.Ю.В., директор

Необходимо довериться профессионалам! А не экспериментировать! Это экономит и время и средства для компании.

Л.Т.С., ген. директор


Поделитесь
Автор: Свежий ветер,
17.04.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.