Шаровые соединения относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шарового соединения происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. Технология SJR позволяет восстановить деталь без замены остальных запчастей и без ущерба эффективности.
Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Принцип действия: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает высокими техническими характеристиками, что позволяет отложить полную замену рычага на долгий срок.
Отремонтировать шаровые с помощью SJR Вы можете в СТО "Стандарт".
16.07.15