Как известно, идеальной зимней резины, которая показывала бы отличные результаты на сухом асфальте, на снегу, льду и в слякоти, не бывает. Резину стоит выбирать исходя из стиля вождения, а также погодных условий региона и дорожной ситуации в вашем городе.
Зимние шины с повышенной проходимостью.
Характеризуется крупными блоками протектора, имеет широкие и глубокие ламели, ориентированные поперек шины. Такой рисунок протектора позволяет эффективно загребать снег и обладает повышенными характеристиками проходимости.
Слабые стороны таких шин - управляемость на асфальте, повышенная шумность и средние показатели торможения на сухом асфальте.
"Европейская зима"
Шины показывают отличную управляемость и тормозные качества на сухом асфальте. Рисунок протектора - заниженная глубина ламелей, небольшие размеры блоков.
Слабые стороны - недостаточно безопасная управляемость на заснеженной дороге, высокий риск "закопаться".
Универсальный протектор
Такие шины имеют средние показатели проходимости и управляемости на всех типах покрытий, без сильных и слабых сторон.
Ассиметричный рисунок протектора
Попытка улучшить универсальный тип шин. В одном протекторе с ассиметричным рисунком совмещено несколько зон, отвечающих за проходимость и управляемость.
01.12.15