Хотите чтобы на вашу PR-деятельность обратили внимание коллеги из профессионального цеха?
Хотите получить экспертную оценку квалифицированно жюри?
Хотите получить дополнительные информационные поводы и повысить свой статус?
Тогда подайте заявку на участие в ежегодном всероссийском конкурсе для пиарщиков «Пресс-служба года-2014».
Заявки принимаются до 28 февраля. Участие в конкурсе бесплатное.
Номинации конкурса:
- Пресс-служба года
- Пресс-секретарь года
- Лучшее корпоративное СМИ
- PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2014 году)
- Продвижение территорий
- Лучший PR-проект в государственной сфере
- Лучший PR-проект в бизнесе
- Лучший пресс-релиз
- Лучший проект по внутрикорпоративному PR
- PR в социальных медиа
- Лучший социальный проект в бизнесе
К участию в конкурсе приглашаются:
- представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
- пресс-секретари;
- PR-отделы компаний и предприятий;
- PR-агентства;
- независимые PR-специалисты.
Узнать подробности и подать заявку можно на сайте конкурса http://psgoda.ru?utm_source=silverluchnik&utm_medium=mail&utm_campaign=PSgoda2014silverluchnik
Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций?
Представляем доклады и спикеров общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится в Москве 16-17 апреля 2015 года.
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG, выступит на конференции с докладом «Эффективность инструментов онлайн-коммуникаций".
В докладе:
- что такое мультиканальная аналитика и зачем она нужна
- как прекратить считать абстрактные коммуникационные показатели и начать считать деньги
-как каналы онлайн-коммуникаций влияют на решения потребителей о покупке Вашего продукта.
-увеличение продаж с помощью онлайн-коммуникаций
-как научиться считать эффективность каждого действия онлайн и делать глубокие аналитические и статистические выводы.
«Эффективная пресс-служба» – ежегодная профессиональная конференция для специалистов по связям с общественностью, проводимая журналом «Пресс-служба». Два дня докладом и лекций по всем ключевым аспектам работы современного пиарщика. Два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG, Директор школы New Media Idealogy, Руководитель WebInCo Russia, Вице-президент IABC/Russia по инновациям, Шэф-редактор Venture Business News.
На протяжении 7 лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и других.
Автор книги «Горизонтальный мир»
Узнать подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=silverluchnik&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015
или по телефону +7 (495) 540-52-76.
Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку за раннее бронирование!
22.01.15