8 сентября
14:30-18:00
Семинар «Эффективность руководителя в кризисных условиях»
В программе:
Современный руководитель: чем теория отличается от ежедневной рутины;
Набор компетенций эффективного руководителя: что должен знать уметь и делать управленец, Чтобы вести компанию к успеху;
Самоменеджмент и техники эффективного управления людьми: при каких условиях руководителю верят, подчиняются и следуют за ним;
Функции менеджмента: планирование, мотивация, организация, контроль, делегирование: простые и действенные алгоритмы;
Стадии развития организации. Соотношение стадий развития с типом корпоративной культуры. Разница в личностных особенностях и профилях компетенций эффективных руководителей в зависимости от стадии развития компании;
Стили руководства и ежедневные роли руководителя: как их совмещать в ежедневном взаимодействие с подчиненными;
Руководитель в кризис: как перераспределить ресурс и повысить эффективность управления персоналом.
Участники получат ответы на вопросы:
- что отличает посредственного руководителя от эффективного руководителя?
- каким должен быть эффективный руководитель компании, подразделения, чтобы достичь наилучших результатов в условиях кризиса,
и составят экспресс-план собственного развития «5 шагов».
Докладчик:
МАТВИЕНКО Светлана - руководитель Центра эффективных управленческих решений "С-Менеджмент" (г. Москва), тренер центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ» (г. Москва), консультант по развитию бизнеса, организационный коуч, бизнес-тренер.
Организатор: Центр развития предпринимательства
10 сентября
14:30 - 17:30
Мастер-класс «Эффективное участие в госзакупках»
В программе:
Пользование официальным сайтом (порталом) госзакупок, поиск, нюансы;
Пользование личными кабинетами на электронных торговых площадках;
Перечисление и возврат денежных средств в качестве обеспечений;
Виды аукционов, на что обращать внимание в документации, сроки проведения, запросы на разъяснения;
Подготовка правильной заявки на аукцион;
Участие в торгах от А до Я: временной регламент, выбор шага, отслеживание протоколов;
Действия в случае победы – заключение контракта (правильное оформление обеспечения, работа на площадке с документами);
Краткий обзор видов закупок и их отличий.
Докладчики:
ИВАНОВ Андрей Андреевич – управляющий компании «Клиент-сервис»;
ШАШОНКОВА Наталья Евгеньевна – ведущий специалист по сопровождению компании «Клиент-сервис».
Организатор: Центр развития предпринимательства
16 сентября
10:00-13:00
Семинар «Запуск активных продаж в компании за 3 недели»
Как происходит поиск новых клиентов в большинстве компаний и что делать;
Кардинальное расширение Клиентской Базы. Как организовать 150 холодных звонков в день на 1-го менеджера;
Постоянный поток новых клиентов. Как получить по 40-60 новых клиентов в месяц;
Снижение зарплатного фонда менеджера по продажам. Где экономия в затратах на менеджеров по продажам;
Обучение нового сотрудника за 2-3 дня. Почему это реально;
Простой, быстрый и тотальный контроль за сотрудниками Активных Продаж. Технологии просты и эффективны.
Докладчик:
СОЛОВЬЯНОВА Валерия Сергеевна - директор и бизнес-консультант Агентства Брэнд Капитал.
Организатор: Центр развития предпринимательства
17 сентября
10:00-13:00
Лекция «Поведение руководителя во время кризиса»
Резкое изменение рыночной ситуации поставило многие предприятия в непростое положение. Сейчас просто ходить на работу уже не достаточно! А очевидные действия типа экономии и сокращения не спасают. В такой обстановке руководителям необходимо скорректировать (а иногда и кардинально пересмотреть) свои бизнес-модели.
Лекция задумана как своеобразный мозговой штурм по поиску стратегий выживания. Будет рассмотрено множество антикризисных решений, призванных «спасти» прибыль. Нас будет интересовать, что можно изменить в закупе, продажах, рекламе, ценообразовании и пр.
Лекция каждому участнику даст нечто полезное для своего предприятия и лично для себя.
Докладчик:
ЮДИН Дмитрий - ведущий преподаватель «Бизнес-Школы Доктора Юдина», бизнес-консультант, эксперт в области Маркетинга и Стратегического Управления, член Совета директоров крупных компаний Приморского края, член Американской Маркетинговой Ассоциации.
Организатор: Центр развития предпринимательства
30 сентября
14:30-17:30
Семинар «Государственная регистрация прав и кадастрового учета объектов недвижимости»
В программе:
Нововведения в процедуре государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, актуальные для бизнеса, введенные в 2014-2015 годах;
Об организации межведомственного взаимодействия Управления Росреестра по Приморскому краю, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю и органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг. Вопросы применения положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Где и как можно подать документы на государственную регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости;
Изменения действующего законодательства о кадастровом учете в 2014-2015 гг.;
Вопросы деятельности филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-БТИ» по Приморскому краю. Услуги БТИ, актуальные для предпринимателей.
Изменения действующего законодательства о земельном контроле
Кадастровая стоимость земельного участка и объекта недвижимости - как узнать и как оспорить.
Электронные услуги Росреестра, как пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра
Особенности государственной регистрации прав на недвижимое имущество в порядке «дачной амнистии»
Порядок государственной регистрации прав собственности на помещения на основании договоров участия в долевом строительстве
Государственная регистрация прав на земельные участки согласно Закону Приморского края от 08.11.2011 № 837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в Приморском крае».
Докладчики:
Е.А.Русецкий, руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю (приветственное слово); А.В.Дьяченко, заместитель руководителя Управления Росреестра по Приморскому краю; Н.И.Сопова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Приморскому краю; Е.Л.Белозёрская, начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Приморскому краю; М.А. Гуцуляк, начальник отдела кадастровой оценки Управления Росреестра по Приморскому краю; А.В.Жуков, начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи; М.А.Иващенко, начальник отдела предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости; О. В. Морозова, начальник отдела по регистрации договоров ипотеки и долевого участия Управления Росреестра по Приморскому краю; В.Э. Осинцев, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю; С.А.Павко, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю; И.В.Дмитриенко, заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» поПриморскому краю; Е.Ю.Майорова, главный инженер ФГУП «Ростехинвентаризация-БТИ» по Приморскому краю.
Организаторы: Центр развития предпринимательства и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференц-зал «Центра развития предпринимательства» г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8 этаж.
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru
26.08.15