Не откладывайте проверку рулевой рейки в авто - обеспечьте себе безопасность на дороге

Система рулевого управления наряду с тормозами относится к числу важнейших систем обеспечения безопасности движения. Основные компоненты управления регулярно подвергаются очень серьёзным нагрузкам, вызывающим поломки и неправильное функционирование всего комплекса механизмов. Проблемы с рулевым управлением могут привести к самым печальным последствиям, поэтому необходимо постоянно проверять исправность данной системы. Современные автомобили в большинстве своём оснащены рулевым управлением с гидро- или электроусилителем, и сложности чаще всего возникают с его основным узлом - рулевой рейкой. 

Опознать неиправность рулевой рейки сможет даже начинающий автомобилист:

  • Стук, гул или другие посторонние звуки при движении - возможно, изношены шарниры рулевых тяг, сайлент-блоки крепления рейки, порвались пыльники рулевых наконечников. Зачастую эти неисправности выдают себя стуком и неприятными вибрациями на руле только на мелких неровностях и выбоинах - крупные ямы и трамвайные рельсы вы можете проезжать бесшумно.
  • Заметные люфты при повороте даже на небольшие углы - данное явление вызывается проблемами с шаровым шарниром тяги, либо креплением крестовины рейки.
  • Слишком тугой руль, проблемы с возвратом рулевого колеса в нулевое положение - в этом случае погнут вал или корпус рейки, возникли проблемы с ротором или расходным клапаном гидроусилителя. Если при тугом проворачивании слышен характерный свист - проблема в проскальзывании приводного ремня насоса ГУР.


Автосервис "Галантмомторс" проводит работы по ремонту и замене реек и других компонентов рулевой системы на авто любых марок и моделей российского и иностранного производства. В комплекс работ, проводимых нашими мастерами, входят: 

  1. демонтаж, разбор и дефектовка рулевой рейки. На этом этапе очищают загрязнённые детали насоса ГУР. Изношенные элементы удаляют оценивают износ редукционного клапана, подшипников. Вал проверяют на наличие коррозии.
  2. установка новых сальников, уплотнительных колец, подшипников в случае сильного износа. Корпус распределителя гильзуют, шлифуют, либо восстанавливают вал. При капитальном ремонте заменяют поджимные гайки, трубки высокого давления и, при необходимости, рулевые тяги.
  3. стендовые испытания рулевой рейки с компьютерным контролем;
  4. обработка корпуса антикоррозионными средствами и проверка в действии. 


Рекомендуем предварительно записаться на диагностику или сервисное обслуживание по телефонам +7 423 246-46-76 и +7 423 233-66-72, чтобы не сидеть в очереди, но в любом случае у нас есть удобная комната с Wi-Fi для клиентов. Ознакомиться с полным перечнем оказываемых услуг можно на сайте галантмоторс.рф и в электронном каталоге. Ждём Вас на станции технического обслуживания по адресу ул. Невская, 37а.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.