В 4-м квартале 2014 года по данным Роскомнадзора по Москве вовремя было доставлено 94% писем. Это в 8 раз лучше, чем в 2012 году. Повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. По сравнению с 2013 годом улучшение данного показателя составляет 15% и 8% соответственно. «В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
10.02.15