Компания «Абсолют-Сервис» занимается проектированием, монтажом и настройкой оборудования систем управления очередью DoCash Q2. СУО DoCash Q2 — это современный инструмент оптимизации потока клиентов и улучшения качества обслуживания.
Задачи системы:
- Оптимизация работы сотрудников, подразделений и филиалов благодаря эффективному распределению потоков клиентов
- Регистрация показателей процесса обслуживания: времени ожидания, продолжительно- сти обслуживания, количества посетителей и т.д., установка нормативов для этих показателей и контроль их выполнения
- Оперативный контроль качества обслуживания клиентов, как отдельными сотрудниками, так и в целом по подразделению
- Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам
Сфера применения
СУО DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в офисах компании. Система хорошо себя зарекомендовала при расчетно-кассовом обслуживании, приеме и обработке документов, оказании консультации специалистами, в гарантийных и сервисных центрах.
Целевыми клиентами СУО DoCash Q2 являются: банки, посольства и консульства, центры по трудоустройству, налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые компании, сервисные центры, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД и другие организации
Преимущества при эксплуатации
- Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
- Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов
- Функциональные опциональные расширения
- Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
- Поддержка разнообразного оборудования и виртуальных устройств с широким функционалом и возможностями
- Легкая настройка и администрирование
- Подробная документация и обучение пользователей
- Повышенная безопасность информации
06.10.14