2, 3 июня 2015 г. с 14:00-18:00 ч.
Мастер-класс «Эффективные сотрудники!»
Ведущий: Ирина Н. Высоцкая, бизнес-консультант по построению организаций;
Управление, Маркетинг, Продажи, PR.
Кому будет полезен курс:
Для владельцев бизнеса, генеральных директоров, зам. директоров, директоров по персоналу, HR-менеджеров,PR-директоров, PR-менеджеров.
Ирина Н. Высоцкая: «Я часто говорю о найме и привлечении сотрудников, я по крупицам собираю опыт по всему миру, и мне есть чем с Вами поделиться. Не изобретайте велосипед! Приходите и узнайте!»
Мастер класс «Эффективные сотрудники!!!!»
Практика, Практика, Практика и успешный опыт.
- Как привлечь эффективных сотрудников.
Продаем рабочее место дорого! Как это сделать на самом жестком рынке – рынке труда.
- Как не упустить эффективного стажера.
Ошибки руководителя, которые обходятся компании очень дорого.
- Как повысить эффективность существующих сотрудников. Многие руководители компаний, в том числе и Приморских, использовали инструменты и повысили эффективность своего персонала. Работает!
- Как удержать эффективных сотрудников.
Когда мы знаем истинное «почему», мы можем справиться с ситуацией.Почему же уходят эффективные сотрудники – узнайте!
Практика:
- составляем работающее объявление;
- составляем план работы с применением PR-инструментов для привлечения и удержания эффективных сотрудников;
- составляем чек-лист для быстрого и эффективного ознакомления стажеров с компанией.
О скидках узнавайте по телефону +7 (423) 269-00-32.
Бронируйте места по телефону +7 (914) 656-63-50 или по эл. адресу IrinaV.vl@gmail.com
Организационная информация:
Дата: 2, 3 июня 2015 г.
Время: с 14:00 до 18:00 ч.
Особенности: практика, практика, практика и успешный опыт. С собой желательно взять ноутбук (не планшет!).
Стоимость:
при оплате до 15 мая - 13 000 руб.
2-ой участник от компании – 9 100 руб.
при оплате с 18 мая - 16 000 руб.
2-ой участник от компании – 11 200 руб.
Лектор:
Ирина Н. Высоцкая, бизнес-консультант по построению организаций.
Помогает руководителям компаний построить компанию, внедрив инструменты управления:
Организующая схема компании; Система оценки персонала; Система коммуникации в компании; Проведение планерок и собраний; Должностные инструкции и др.
Благодаря этому у владельцев бизнеса появляются свободное время и денежные средства. Они активно начинают развивать свой бизнес или открывать новые компании.
Отзывы участников (редакция сохранена):
Огромное спасибо за семинар! Он был очень полезен, а самое главное – актуален. Выявила свои ошибки при составлении объявления о найме сотрудников и при проведении собеседования. Спасибо за «фишечки» и свежий взгляд на вопрос найма сотрудников.
Е.Е.А., исп. директор
Пришли новые идеи по размещению вакансии, по увеличению привлекательности вакансии, по увеличению посещаемости сайта и узнаваемости бренда. Классно. Свежо. Ирине огромное спасибо.
К.Н.Н., ком. директор
Хочу выразить благодарность Ирине Высоцкой за мероприятие. Очень ценно узнавать новые знания, факты, инструменты, а также находиться в окружении коллег с одинаково интересующих нас вопросами. Конечно, не так много времени, чтобы обсудить всё, что хотелось, но надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Где-то мои знания подтвердились, что не может не радовать!
П.В.Г., управляющий
Ирина, огромное спасибо, получила огромное удовольствие, обновила свои данные о найме, совсем забыла о задержке общения и много стала думать. Вернусь на верный путь.
К.О.Б., рук-ль отдела найма
Большое спасибо! Очень интересно. Ваше объяснение про эмоциональные тона, про наблюдение за человеком, желающим быть в твоей команде – великолепно.
Т.С.И., директор
Хотела бы выразить свою благодарность Ирине за столь интересный и познавательный семинар. Было интересно узнать кто же все-таки такой работник, настроенный на получение продукта. Выяснила, что в поиске сотрудников допускаю некоторые ошибки, пропускаю момент чувствования потенциального работника. Спасибо.
В.К.А., директор
13.05.15