Компании без лица

5 августа 2014 года Центр Развития Предпринимательства организовал очередной семинар бизнес-консультанта Ирины Высоцкой, «PR первого лица. Как влияет на доверие клиентов, доход компании и привлечение эффективных сотрудников»

Делать ли первое лицо компании известным или оставаться в тени? Рано или поздно этот вопрос себе задают руководители компаний. Нужно ли? Если да то зачем?

Как прокомментировала Ирина Высоцкая: «Сейчас тенденция такова, что процветать будут компании с 2мя стратегиями развития бизнеса. Первые это большие сети, у которых огромный оборот. Вторые это маленькие компании, где знают и ценят каждого клиента и оказывают супер сервис. В таких компаниях клиенты чувствуют себя гостями, друзьями. И в маленьких компаниях очень важно, чтобы клиенты знали, кто первое лицо. Т.к. я, как клиент, иду не в компанию, а к конкретному человеку. Почему крупные компании занимаются пиаром первого лица? Задач много, и одна из них это сформировать у внутреннего клиента отношение к компании. Часто сотрудники выходят в воскресенье на работу не ради денег, а потому что уважают человека, который стоит у руля.

В последнее время стали много говорить о маркетинге и пиаре. Но не все имеют четкое представление об этих терминах. В большинстве компаний и маркетингом, и пиаром занимается один человек.

На данном семинаре участники узнали, чем маркетинг отличается от пиара, почему этим должны заниматься разные люди в компании.

Так же Ирина Высоцкая дала простой алгоритм, что делать:

1.? Опишите, какое мнение у общественности вы хотите создать о первом лице. Идеальная картинка этого человека.
2.? Напишите существующую картину.
3.? Напишите план, что необходимо сделать, чтобы этот человек соответствовал идеальной картинке. Может быть, ему стоит изменить внешний вид, пополнить словарный запас, научиться разбираться в современной живописи и т.д.
Помните, что PR не терпит лжи. И если вы пишите, что ваш руководитель это человек, владеющий 3 иностранными языками, значит это так и должно быть. Если это еще не так, нужно срочно начать изучать языки.
4.? Напишите стратегию продвижения первого лица. Основную идею, как вы будете формировать мнение у общественности об этом человеке.
5.? Напишите тактический план, состоящий из конкретных задач, что вы будете делать, какие инструменты использовать.
6.? Действуйте. Анализируйте отклик общественности, какое мнение у них формируется о первом лице вашей компании. Корректируйте вашу стратегию и тактику при необходимости.

Будет ли у вашей компании лицо или вы будете делать известным только ее имя решать вам.

Ирина Н. Высоцкая , консультант по построению организаций, бизнес – тренер, член международной ассоциации предпринимателей, президент бизнес клуба для владельцев и директоров «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР». 

Помогает руководителям повысить эффективность работы компании, внедрив инструменты управления.

Проводит корпоративные тренинги и мастер классы для управляющего звена и сотрудников, работающих с клиентами.

Ирина уже в течение 13 лет консультирует компании со штатом от 3 до 2000 человек, помогая им повышать свой доход.

+7 (914) 65 – 66 – 350 IrinaV.vl@gmail.com www.iv.ds25.ru

Центр Развития Предпринимательства (г.Владивосток).  Центр создан по решению администрации г.Владивостока.

Реализует проекты и мероприятия, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.

+7 (423) 2606-803 crp_vl@list.ru www.crpvl.ru

Отзывы участников:

Благодарю за семинар! Самое важное, что вынесла – это то, что без PR приходится вкладывать огромное количество денег в рекламу, и не каждое семечко всходит. Благодарю за доступные и понятные шаги по продвижению первого лица! И за четко сложившееся мнение, что необходим PR первого лица.

**

Наличие простых и ценных идей, которые необходимо внедрить. Есть партизанский маркетинг, а у Вас партизанский PR: последовательность простых шагов, ведущих к улучшению имиджа компании и первого лица.

**

Время провел с удовольствием, какой продуктивный день не был бы, 2 часа на семинар с Ириной готов потратить.

**

Семинар прошел на одном дыхании.

Спасибо за позитивный настрой, за мощную энергетику и за внимание абсолютно к каждому из участников. На семинаре получила действенные методы PR и отметила для себя новые векторы развития.

Всех благ вам и успехов в развитии!

**

Понравилось всё! Информация отлично подобрана, легко воспринимается.

Больше всего понравились инструменты и множество различных нюансов. Для себя еще раз отметил важность личностного подхода к клиентам.

**

Важно, что только собственное развитие поможет добиться успеха. Инструменты, которые я буду использовать: отзывы клиентов на сайте; статьи, выступления, мероприятия; формирование у общества определенного мнения обо мне, как первом лице компании.

Спасибо!

**

Большое спасибо Вам, Ирина, за ценную информацию, которая не просто влетит в одно ухо, немного поютится в голове и вылетит в другое, а которая оседает в подкорке и дает толчок к действиям. Благодаря Вам, нарисовалась картинка, что делать дальше и что позволит подняться на новый уровень.

Желаю Вам (даже не знаю, что пожелать столь успешному человеку…) открывать для себя новые высоты и их покорять.

**

Ярко, эмоционально, информативно. Понравились визуальные схемы, они помогают отложить информацию в сознание, примеры жизненных ситуаций и личный пример.

**

Уважаемая Ирина Николаевна!

Выражаю Вам огромную признательность за очень интересный, позитивный и комфортный тренинг. Мне очень понравилась Ваша подача материала и интерактивный формат мероприятия! Желаю Вам дальнейшего развития в Вашей сфер

Поделитесь
Автор: Ирина Н. Высоцкая,
11.08.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.