Новые возможности электронного взаимодействия работодателей и ПФР

Приморские работодатели теперь могут представлять документы на своих работников с использованием программного средства ViPNet (Деловая почта). Ранее это возможно было сделать только по специальному каналу связи, предназначенному для представления отчетности в ПФР.

Возможность использовать Деловую почту возникла, благодаря изменениям, внесенным в августе 2015 года в Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда РФ Приморского края со страхователями по представлению документов для проведения заблаговременной работы.

Для организации такого документооборота страхователю необходимо дополнительно заключить с территориальным органом ПФР края по месту его регистрации Соглашение «Об электронном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для проведения заблаговременной работы с использованием программного средства ViPNet (Деловая почта)» и подписать Порядок. Все необходимые документы для рассмотрения и согласования можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Страхователям».

Напомним, заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах будущих пенсионеров, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать недостающие документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.

В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефонам: 221-80-77, 221-80-76.

Поделитесь
Автор: Бухгалтерия Плюс,
27.10.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.