Компания "Коллар" нашла идеальный рекламный носитель

Сегодня видео экран становится наиболее востребованным рекламным продуктом. Секрет его успеха прост. Мы не раз убеждались во вседоступности и долговечности рекламных щитов. В то же время слышали о больших возможностях и легком воздействии на потребителей телерекламы. Однако первые лишены специальных эффектов, а последняя имеет довольно высокую стоимость. И вот на рекламном рынке появляется видеоэкран  со звуком, совмещающий в себе плюсы первых двух типов рекламных продуктов.

Видео экран привлекает внимание прохожих яркими и динамичными роликами с приятным звуковым сопровождением и речью. Люди могут получать информацию, по свойствам и степени влияния близкую к телевизионной, при этом они не смогут просто переключить канал в рекламное время. Особенно часто люди обращают внимание на видеоэкраны, когда на них есть дополнительные сведения: время, дата, температура. Все это позволило данному типу рекламного продукта стать лидером «наружки».

  Сеть видеоэкранов от компании  ООО «Коллар» во Владивостоке становятся все более популярными. Они не вызывают привычного раздражения, как телереклама, в то же время они делают улицы города красочнее, интереснее и разнообразнее. Кто-то стоит в очереди или едет в транспорте, кого-то ждет или просто гуляет, а в это время смотрит рекламные ролики на видеоэкранах. На видео экранах во Владивостоке размещают рекламу и известные компании, и маленькие фирмы. Этот вид рекламной продукции доступен и удобен каждому, потому что видео экран со звуком — это самое оптимальное сочетание качества и цены, которое не ударит по карману, а, наоборот, сможет его пополнить.

  И еще раз, напоследок, о плюсах видеоэкранов.

  Реклама на видео экране значительно дешевле, чем реклама в СМИ. Зато покажут ваш ролик гораздо больше раз, чем на телевидении — от 190 раз в день. Реклама на видеоэкранах достаточно молода, а это значит, что жителям города она еще «не приелась» и прохожие с интересом будут наблюдать за динамичным изображением.

  Видео экран хорошо виден как в солнечный день, так и в глубокую ночь. А зона видимости его достигает 300 метров, при том  ,что внимание он начинает привлекать еще с 500 метров. Видеоэкран — это ваш яркий, необычный и успешный рекламный ход!

Поделитесь
Автор: Коллар,
21.11.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.