Сложилось расхожее мнение, что наружная реклама во Владивостоке из-за своего количества уже давно действует на потребителя раздражающе. И в чем то это правда, рынок Владивостока действительно перенасыщен наружкой, количество баннеров и билбордов на 1 000 человек сопоставимо с городами-миллионниками. Но, как дело обстоит с транзитной рекламой?
Один из крупнейших европейских операторов наружной рекламы CBS Outdoor, провел исследование среди жителей Лондона. Основной темой исследования было отношение к рекламе на транспорте. Так, 76% опрошенных отметили, что одобряют рекламу на транспорте, а 86% опрошенных смогли в деталях описать рекламные послания, которые они видели за последнюю неделю.
Порядка 61% сообщили, что рекламная коммуникация побудила их совершить дальнейшее действие: купить товар, поискать в интернете сайт компании, рассказать о содержимом рекламы родственникам друзьям.
Хотите, чтоб по городу катался автобус с вашим рекламным баннером?Обращайтесь в рекламное агентство "Альянс". Мы - ваш надежный партнер по размещению транзитной рекламы на Дальнем Востоке.
Связаться с нами можно по телефонам:
...или в офисе компании по адресу ул. Светланская 147, 4/3.
24.01.20