Союз «Приморская Торгово-промышленная палата» объявил победителей конкурса «Торговая марка года- 2015»

В этом году в конкурсе приняли участие около 50 брендов Дальнего Востока.

Конкурс «Торговая марка года» инициирован Союзом «Приморская торгово-промышленная палата» впервые еще в 2002 году и уже 14 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администрации Приморского края, города Владивосток и наиболее рейтинговых СМИ Дальнего Востока. С 2010 года конкурс поддержала «Дальневосточная торгово-промышленная палата». Проект приобрел статус Дальневосточного.

Основное преимущество конкурса: лауреаты получают право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания потребителей товаров/услуг бренда и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.

В составе жюри выступают эксперты в сфере маркетинга, дизайна и PR. Каждый участник комиссии получает пакет информации о брендах участников конкурса, самостоятельно и единолично голосует в рамках выбранных номинаций за каждый бренд. Далее счетная комиссия суммирует голоса за каждую торговую марку в каждой выбранной номинации и на основании этой итоговой экспертной оценки распределяются награды конкурса.

В этом году конкурс традиционно поддержали наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока: генеральный интернет-партнер - информационное агентство «Дейта», региональный информационный партнер - журнал «Дорогое удовольствие», генеральный глянцевый партнер г. Хабаровск - «Лучшее в Хабаровске», деловой информационный партнер г. Хабаровск - журнал «Профиль бизнеса».

Конкурс также поддержали: радио «Европа плюс», «Маркет Радио»; информационное агентство «Восток Медиа», порталы «Iprim», «VladNews», «ZRPress»,«Примпогода», «DV hab», «Туристско-информационный центр», «Коммерсантъ», «Максимум рекламы», «PK25», «ФортРос», «Khabara.ru», «Primmarketing», «Геометрия», «Центр развития предпринимательства»; журналы «Собрание Exclusive», «Welcome. Владивосток», «Автомир», «Журнал №1»; газеты «Владивосток», «Золотой рог», «Дальневосточный капитал», «Приморская газета», «Амурский меридиан», «Арсеньевские вести», «7 дней в Приморье».

На сайте конкурса проходит голосование за бренды жителями Дальнего Востока. В этом году победитель голосования получил 2656 голосов! Что тоже является максимальным значением за всю историю конкурса! Все больше и больше жителей ДВ проявляют активный интерес к данному проекту и голосуют за любимые бренды!

Победителями в региональном статусе - «Торговая марка года-2015. г. Владивосток» стали:

торговая марка «Мой стоматолог» (номинация «Социально-ответственный бренд», категория «Медицина. Фармация»), «Бизнес-портал IPRIM.RU» («Инновационный бренд», «СМИ»), а номинацию «Лучшее профессиональное решение» выиграла марка «Welcome. Владивосток».

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Приморский край»:

в номинации «Надёжность и профессионализм» победила газета «Владивосток» (категория «СМИ»), «Ваш Сезон» («Услуги и сервис»), в номинации «Сила бренда» золото взяли «Vladnews.ru» («СМИ»), «Народные кухни» («Мебель, интерьер, дизайн»), торговая марка «Фреш 25» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), в номинации «Популярный бред» золото получило «Дорожное радио» («СМИ»), номинацию «Региональный бренд» выиграла торговая марка «Родимая сторонка» («Продовольственные товары»).

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Хабаровский край»:

торговая марка «DVhab.ru» (номинации «Сила бренда», «Популярный бренд»); торговая марка «Амурский меридиан» (номинация «Региональный бренд»); торговая марка «Максимум рекламы» (номинация «За информационное содействие бизнесу»).

Награды в региональном статусе «Торговая марка года-2015. Дальний восток» распределились между участниками следующим образом: победу в номинации «Надёжность и профессионализм» в различных категориях одержали: «Туристско-информационный центр Приморского края» («Туризм»), ГРУППА КОМПАНИЙ ЮНИОН («Продовольственные товары»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), торговая марка «ТИС-Лоджистик» («Транспорт, логистика»); Издательский Дом «Коммерсантъ» («СМИ»).

В номинации «Социально-ответственный бренд» одержало победу торговая марка «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Золото в номинации «Сила бренда» завоевали: «Собрание Exsclusive» («СМИ»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), так же награждены торговая марка «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»), «Примпогода.ру» («СМИ»).

В номинации «Региональный бренд» золотым призом наградили: «Золотой Рог» («СМИ»), «Торговый дом «Золотая Русь» («Одежда, обувь, аксессуары»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), бронзу получили журнал «Дальневосточный капитал» («СМИ»), торговая марка «Auto’мир» («СМИ»). В номинации «Информационное содействие бизнесу» золотым призом наградили «Маркет Радио», а серебро досталось торговой марке «ZRPress.ru» («СМИ»)

В категории продовольственных товаров неоспоримую победу одержали следующие торговые марки: торговая марка «Ратимир» в номинации «Социально-ответственный бренд», «Русь Восточная» («За улучшение качества жизни»), «КВЭН» («Живой продукт»), «Планета Витаминов» («Популярность торговой марки «Народная марка»).

Победители номинации «Популярность торговой марки «Народная марка»: «Азбука мебели» («Мебель. Интерьер. Дизайн»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»).

В номинации «Популярный бренд» выиграли торговая марка «Рыбачка Соня» («Продовольственные товары»), «ГиперАвто» («Авто-мото (товары и услуги)») и «Информационное агентство «Дейта» («СМИ»).

В номинации «Лучшее профессиональное решение торговой марки» золото взяли торговые марка «New Way Logistic» («Транспорт, логистика»), «GrottBjorn» («Финансовые организации»), «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»).

Номинацию «Новое имя» выиграли «Журнал №1» («СМИ»).

ГРАН ПРИ

ГРАН При в региональном статусе - Приморский край одержали торговые марки: «Приморская газета» (в номинации «Надёжность и профессионализм»), «Грин Агро» («Живой продукт»), «Родимая сторонка» («Экологичная марка»), «Фреш 25» («Популярный бренд»).

ГРАН При в региональном статусе - Хабаровский край получили: торговая марка «Лучшее в Хабаровске»; торговая марка «Профиль бизнеса»; торговая марка «ХабЛяля».

ГРАН При в региональном статусе - Дальний Восток взяли торговые марки: «Ратимир» («Региональный бренд»), «Киприно» («Зелёная марка» и «Живой продукт»), «Токимо» («Инновационный бренд»), «Доброе дело» («Популярный бренд»), «КВЭН» («Популярность торговой марки «Народная марка»), «ГиперАвто» («Сила бренда»).

Победителем Интернет-голосования стала торговая марка «Киприно».

Поделитесь
Автор: Реклисс,
03.02.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.