Как повысить прибыль магазина с помощью ассортимента

«КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА»

Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.

Что будет в мастер-классе:

  • Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
  • Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
  • Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
    • Для привлечения посетителей – известные бренды
    • Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
    • Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
    • Для коэффициента «чеквещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
  • Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
  • Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
  • Роли категорий и их процентное соотношение
    • Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
  • Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
    • Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
  • Ценообразование в рамках категорийного подхода
    • Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:
  • Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
    • Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:

Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте 

Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
13.05.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.