«КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА»
Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Для привлечения посетителей – известные бренды
- Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
- Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
- Для коэффициента «чеквещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
- Роли категорий и их процентное соотношение
- Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
- Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте
Позвоните нам
+7 (495) 540-5276
Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
13.05.15
13.05.15