Можно ли выиграть битву с гигантами? Как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями?

Можно ли выиграть битву с гигантами? Как магазину выживать в конкуренции с крупными розничными сетями?

Именно об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции

«КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».

Недалеко от вас открылся огромный гипермаркет? Цены там существенно ниже и многие покупатели теперь ходят не к вам? Крупная сеть убивает ваши продажи и вы не видите выхода из положения?

Тимур Асланов расскажет о том, как бороться с этими проблемами:

  • Какие преимущества у маленького магазина никто не сможет отнять?
  • Как сделать слабости крупных сетей своим преимуществом?
  • Как сформировать свое уникальное торговое предложение и донести его до ваших покупателей?
  • Партизанская война в ритейле – как использовать преимущества малого формата.
  • Форматы маленьких магазинов – что позволит хорошо зарабатывать несмотря на конкуренцию?
  • Маркетинговые стратегии для маленьких магазинов – как привести и приручить клиентов.
  • Роль владельца в успешной стратегии выживания и т.д.

Об этом и многом другом вы узнаете из доклада Тимур Асланова.

А кроме этого вас ждут доклады и мастер-классы по таким важнейшим вопросам как:

  • как увеличить средний чек в магазине при помощи персонала, техники продаж, правильной выкладки и т.д.
  • как научить ваших продавцов продавать больше,
  • как оптимизировать закупки, чтобы получить больше прибыли,
  • как правильно строить работу с ассортиментом, чтобы получить больше прибыли,
  • как привлечь в магазин как можно больше покупателей,
  • как совместить оффлайн и онлайн-торговлю и т.д.

28-29 мая. Москва. Отель “Аэростар”

Подробная программа и регистрация на сайте 

Зарегистрируйтесь сегодня!

Поделитесь
Автор: Имидж-Медиа,
27.05.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.