Рулевая система Optimus EPS

Новейшая электро-гидравлическая рулевая система, совместимая с подвесными двигателями, угловыми колонками, а также классическим сочетанием "гребной винт + перо руля". Гидравлические цилиндры приводятся в действие электрическими помпами, благодаря чему полностью устраняется усилие на рулевом колесе. Электрическая рулевая машинка используется только для передачи команд "вправо-влево" всю рулевую нагрузку берут на себя электрические помпы. Более того, система позволяет пользователю самостоятельно регулировать ощущение нагрузки на рулевом колесе и "остроту" рулевого управления, ставя его в зависимость от частоты вращения двигателя/скорости судна. Например, можно настроить систему так, что при маневрировании в гавани яхт-клуба руль будет очень легким и "острым", чтобы было удобней активно маневрировать, а при наборе скорости руль автоматически "потяжелеет", а количество оборотов его перекладки с борта на борт вырастет (руль станет менее "острым"), что обеспечит более стабильное управление на высокой скорости. Гидроцилиндры Optimus оборудованы высокоточными датчиками положения, что при установке рулевого управления на 2, 3 и более двигателей позволяет обойтись без жестких тяг. В этом смысле Optimus EPS - идеальное решение для катамаранов, где установка жесткой тяги невозможна, а схема с перепускным клапаном влечет необходимость периодически восстанавливать соосность моторов. В рулевой системе Optimus моторы всегда соосны, так как система в каждый момент времени "знает" положение каждого мотора благодаря датчикам на цилиндре. Эта же особенность конструкции позволяет пользователю программно регулировать степень схождения осей гребных винтов, что в ряде случаев дает возможность увеличить скорость лодки и улучшить ее отклик на действия рулем. Для лодок с подвесными двигателями или угловыми колонками система Optimus EPS может быть расширена до версии Optimus 360 (или сразу заказана в этой версии), что дает возможность управлять маневрами лодки с помощью джойстика, лодка в этом случае получает возможность двигаться, к примеру, лагом (боком), разворачиваться в прямом смысле слова на месте и совершать иные маневры, обычно невозможные без использования подруливающих устройств. В случае с Optimus 360 это становится возможными за счет разнонаправленной тяги двух моторов, которые независимо друг от друга могут поворачиваться вправо или влево, а также работать на передний или задний ход. Управление моторами в режиме руления джойстиком берет на себя электроника, все что требуется от пользователя - это с помощью джойстика указать какой маневр и с какой скоростью лодке необходимо совершить.

Система подбирается под конкретную лодку и поставляется строго под заказ. Для подбора направьте нам заявку с указанием модели лодки (если это не серийное судно, потребуется привести его основные параметры - длину, ширину, водоизмещение, пранируемую крейсерскую скорость), а также моделей и мощности двигателей, планируемых к установке на ней.

Поделитесь
Автор: Мореман,
30.11.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.