Предприятие "Морской технический союз" в феврале приступило к выполнению ремонта крыльчатого движителя ДКК-20/5 плавкрана "Черноморец-24". В настоящее время произведены демонтаж, выгрузка, разборка и дефектация механизма. Основными дефектами являются:
- разрушение ползуна кулисы;
- разрушение нижнего сферического подшипника рычага управления;
- полный износ и потеря геометрических размеров сферы рычага нижнего подшипника;
- искривление рычага управления;
- выработка среднего и большого сферического подшипников рычага управления.
Выполнение ремонта крыльчатого движителя затруднено отсутствием рабочих чертежей узлов и деталей. Архив завода-изготовителя утрачен. Разработку чертежей и изготовление сложных деталей с применением новейших технологий моделирования и современных станков с числовым программным управлением взяло на себя Производственно-конструкторское бюро "Прим ПКБ.
14.03.17