На что обратить внимание при выборе рекламного агентства?

Мы уже говорили о том, что рекламные агентства могут стать вашим личным помощником в бизнесе и упростить рекламное продвижение.

Во Владивостоке порядка 300 компаний, позиционирующих себя как рекламные агентства (как полного цикла, так и узкопрофилированных). Как выбрать из этого многообразия, с кем будет проще и эффективнее работать.

Вот список параметров, на которые мы советуем вам обратить внимание:

  • Первое и основное – «стаж» компании. Чем дольше агентство на рынке, тем больше уникального опыта в его копилке. А также это, своего рода, гарантия надежности компании: вряд ли, проработав 7 лет на рынке, компания закроется через 2 дня после вашего обращения, испугавшись вашего заказа на вывеску к открытию магазина.
  • Достижения и портфолио напрямую связаны с первым пунктом. Качественные работы собираются в течение долгого времени. С годами формируются какие-то уникальные решения, оптимизируется работа отделов агентства и монтажников. Поэтому, если работ много - это отличный показатель.
  • Спектр оказываемых услуг в выборе агентства следует рассматривать с точки зрения того, какие работы вам требуются. Если вам требуется всего лишь распечатать пару тысяч листовок с собственным дизайном, то, возможно, не стоит искать именно рекламное агентство, а обратиться в обычную типографию. А если вам нужен дизайн этих же листовок с учетом психологии ваших потребителей или грамотная и комплексная помощь по оформлению и продвижению вашего бизнеса, то тут уже стоит поискать партнера с комплексным подходом.
Поделитесь
Автор: GreenRed,
15.03.17
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.