Курсы повышения квалификации по ведению кадрового делопроизводства и организации документооборота

20-21 апреля 2017 г.

Приглашаем пройти обучение на курсах повышения квалификации в объеме 16 часов с выдачей удостоверения установленного образца по теме «Актуальные вопросы ведения кадрового делопроизводства и организации документооборота в кадровой службе».

  • Современная нормативно-правовая база по ведению кадрового делопроизводства и организации документооборота кадровой службы. Последние изменения в законодательстве. Памятки для работодателей.
  • Локальные нормативные акты работодателя, регламентирующие вопросы кадрового делопроизводства и документооборота. Внесение изменений в локальные нормативные акты работодателя с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Методические рекомендации по внесению изменений. Оформление командировок «по-новому».
  • Особенности оформления, регистрации приказов и формирования их в дела. Принципы разделения приказов (распоряжений) по основной деятельности, по личному составу и административно-хозяйственной деятельности. Различия в оформлении приложений к приказам по основной деятельности и по личному составу. Оформление и формирование документов-оснований к приказам по личному составу (заявления, уведомления, справки, акты, записки и др.).
  • Порядок отмены и признания утратившими силу приказов, внесение изменений в действующие приказы.
  • Обязательные и рекомендательные книги учета и журналы регистрации по делопроизводству и в кадровой службе. Особенности ведения и заполнения книг и журналов. Порядок действий в случае совершения ошибки в регистрационных формах.
  • Требования законодательства о разработке и утверждении в организации графика документооборота первичных учетных документов (приказов, табелей, записок, отчетов и др.). Примерная форма графика, особенности составления. Особенности взаимодействия службы делопроизводства, кадровой службы и бухгалтерии при организации внутреннего документооборота. Взаимодействие с подведомственными и вышестоящими структурами.
  • Типичные ошибки, допускаемые при оформлении кадровых документов и их правовые последствия. Документирование приема на работу бывшего государственного, муниципального служащего.
  • Нормативные акты по ведению трудовых книжек, изменения 2016 года. Разъяснения Минтруда по некоторым вопросам применения Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей. Сложные вопросы заполнения и ведения трудовых книжек. Изменения ошибочных записей. Внесение сведений при переименовании. Заполнение сведений об образовании, специальности, профессии в соответствии с формулировками федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО).
  • График документооборота кадровой службы и его оптимизация. Эффективное взаимодействие кадровой службы с бухгалтерией, другими структурными подразделениями, филиалами и вышестоящей организацией.
  • Вопросы применения унифицированных форм по учету труда и его оплаты, в том числе в организациях госсектора (разъяснения Роструда и Минфина).
  • Сроки согласования, подписания, передачи и исполнения первичных учетных документов (приказов, табелей, записок, отчетов и др.). Порядок исчисления установленных сроков. Способы подтверждения соблюдения сроков исполнения. Особенности исполнения документов, поступивших с истекшими сроками исполнения.
  • Особенности уведомления и ознакомления работников. Способы подтверждения приема-передачи документов, отправки документов, вручения и ознакомления. Правовые последствия при отсутствии доказательств.
  • Регламентация применения печатей и штампов на документах. Виды печатей и штампов. Изготовление, хранение, учет и уничтожение печатей и штампов. Журнал учета и назначение ответственных лиц. Документы, подлежащие заверению основной (гербовой) печатью. Применение простых печатей. Особенности применения печатей акционерными обществами и ООО.
  • Порядок оформления, заверения, сроки изготовления и выдачи копий и выписок из документов. Назначение ответственных лиц, уполномоченных на изготовление, заверение, выдачу копий и выписок из документов, а также сшивов многостраничных документов.
  • Порядок внесения изменений персональных данных о работнике в кадровые документы. Заверение внесенных изменений. Дополнение разделов о переводах, об отпусках и др. в личных карточках работников. Подготовка к хранению личных карточек уволенных сотрудников.
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников. Состав документов дела, порядок формирования и ведения личного дела. Типичные ошибки, допускаемые при формировании личных дел и организации работы с ними.
  • Сроки хранения кадровой документации, изменения 2016 года. Оформление законченных дел для долгосрочного хранения. Уничтожение кадровых документов с истекшими сроками хранения.

Слушатели семинара получат нормативные и методические документы на диске и распечатку (схемокурс-конспект) по вопросам семинара.

Автор и ведущий семинара: Даль Елена Леонидовна - руководитель Центра информационного и документационного обеспечения, преподаватель курсов повышения квалификации, автор и ведущий семинаров по вопросам документационного обеспечения управления, кадрового делопроизводства, архивного дела для коммерческих и бюджетных организаций, органов власти и управления ДФО и др. территорий (г. Хабаровск)

Время и место проведения: г. Владивосток, «Учебно-методический центр» ФППК, ул. Вс. Сибирцева, 15. (район Фуникулера) каб. 309. Время занятий с 10.00 до 17.00. Объем обучения 16 ч.

Стоимость обучения: 2 дня – 10900 руб., для постоянных участников семинаров Даль Е. Л. скидка!!!

В стоимость включены: обед – шведский стол ресторан «Чайный дом по-восточному», кофе-пауза, комплект раздаточного материала, удостоверение о повышении квалификации. Оплату можно произвести по наличному и безналичному расчету согласно договору на обучение. Для участия в обучении необходимо заполнить регистрационную форму.

Уважаемые участники! 

Предлагаем Вам заполнить регистрационную форму  и отправить ее нам по e-mail: mc-fppk@mail.ru.

Регистрационная форма имеет силу заявки на обучение.

По вопросам участия Вы можете обратиться по тел: 8 (423) 222-53-57, 226-12-23, E-mail- mc-fppk@mail.ru

Лицензия на образовательную деятельность Серия 25Л01 № 0001229, рег. № 186 от 30.05.2016 г.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.