Интернет-сайт как обязательный базовый инструмент любой компании

Многие успешные руководители и менеджеры до сих пор задаются важным вопросом: "Нужен ли их бизнесу сайт?"

Одни до сих пор находятся в плену предрассудков 90-ых годов, когда считалось, что сайт для продвижения в интернете - это некое ноу-хау, которое нужно исключительно для имиджевой составляющей, но при этом оно не несёт никакой практической пользы. Другие, наоборот, пытаются опередить наше время, и больше полагаются на продвижение в социальных сетях и с помощью мобильных приложений.

Задайтесь простым вопросом: как часто вы, ваши друзья, родственники, коллеги пытаетесь получить оперативную информацию из интернета? И как часто опираетесь на такие источники информации, как газеты, радио или даже телевидение? 

Очевидным ответом будет, что сейчас основную информационную нишу при целевом поиске занимает именно интернет. 

Вот перечень основных функций, которые могут выполнять современные сайты: 

  • Распространение информации о вашем бизнесе

Первые информационные сайты для бизнеса выполняли функцию визитных карточек, и в этом качестве их актуальность продолжает расти. Информации в современном мире становится всё больше, и именно её грамотное размещение на собственном сайте может сэкономить деньги, время и нервы вам или вашим клиентам. 

  • Средство для продвижения продаж 

Следующей функцией, которую чаще всего воплощают успешные предприниматели, это превращение интернет-сайта в торговую площадку. По итогам 2016 года объём рынка интернет-торговли в России составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателей 2015 года, а по прогнозам АКИТ в 2017 году объём онлайн-торговли в РФ составит 1,15 трлн руб, что предполагает рост на 25%. 

  • Автоматизация процессов и электронный документооборот 

Наличие собственно интернет-сайта (при грамотном планировании его функционирования) позволяет автоматизировать, упростить и значительно ускорить многие процессы для взаимодействия с клиентами, партнёрами и даже собственными сотрудниками. 

  • Обратная связь и возможность маркетинговых исследований 

При взаимодействии с клиентами, партнёрами и даже собственными сотрудниками, вы можете не только удовлетворять их информационные запросы в индивидуальном порядке, но и проводить при этом собственные маркетинговые и организационные исследования с помощью опросов, анкет, анализа статистики посещений и множества других инструментов. 

  • Сайт как история успеха и развития вашей компании 

Вы всегда можете использовать интернет-сайт для продвижения торговой марки или уникального продукта. Например, для крупного регионального мероприятия или уникальной акции с всероссийским масштабом. Благодаря им можно не только зафиксировать историю успеха вашего бизнеса, но и создать необходимую репутацию. 

Несмотря на перечень функциональных возможностей, вы всегда должны понимать, с какой целью вам нужен сайт и как именно необходимо оптимизировать его работу, для того чтобы добиться поставленных задач. Создать качественный, удобный и красивый сайт могут только профессионалы своего дела. Именно этим каждый день и занимаются сотрудники нашей компании - Business Logic!

Поделитесь
Автор: Business Logic,
18.07.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.