Масла G-Profi одобрены для использования в грузовиках японского производства

Масла G-Profi одобрены для использования в грузовиках японского производства

Моторные масла по брендом G-Profi получили официальное одобрение Японской организации по стандартизации в области автомобилестроения JASO (Japan Automobile Standards Organization). Komatsu, Mitsubishi и другие ведущие японские автопроизводители полагаются на этот стандарт и часто прописывают его как одно из требований к маслам, которые могут быть использованы в грузовых автомобилях этих марок.

Согласно подтверждающим документам, масло G-Profi MSI Plus 15W-40 успешно выдержало тесты и одобрено согласно спецификации DH-1. 

Среди российских производителей масел получение такого рода одобрения явление редкое, поскольку спецификация DH-1 предъявляет экстремально жесткие требования к термоокислительной стабильности масла. Масла, соответствующие стандарту DH-1, обладают лучшими характеристиками по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению. 


СПРАВКА: 
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») - 
дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 490 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на конвейеры АК «ДЕРВЕЙС», АВТОТОР (для автомобилей General Motors и Hyundai), Mercedes Benz Trucks Vostok, КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями индустриальной продукции компании являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК. Ассортимент включает 470 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Восточной и Северной Европы, СНГ, Балтии, Центральной Азии, Доминиканской Республике и др. Всего продукция компании представлена более чем в 45 странах мира.

Поделитесь
Автор: Рид,
19.02.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.