Дистрибьюторы «Газпромнефть-СМ» повышают продажи моторных масел за счет маркетинговых акций

В 2013 году дистрибьюторы продукции под брендами G-Energy, G-Profi и «Газпромнефть» провели при поддержке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» более 500 рекламно-маркетинговых мероприятий в России и странах СНГ. Самыми эффективными стали программы для продавцов и промо-акции для покупателей, которые в большинстве случаев обеспечили рост объемов продаж моторных масел производства «Газпромнефть-СМ» на 50%. 

Масштабная международная сеть компаний-дистрибьюторов использует все существую-щие виды и каналы маркетингового продвижения: от прямой рекламы (ATL) или PR-продвижения в СМИ до программ лояльности и промо-акций для потребителей в точках продаж. При этом акции по продвижению в точках реализации (BTL) в 2013 году оказались одним из наиболее эффективных инструментов. 

Традиционно наиболее успешными в продвижении моторных масел стали российские компании, создававшие в штате должности консультантов по продукции под брендами G-Energy, G-Profi и «Газпромнефть». 

Поделитесь
Автор: Рид,
01.04.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.