К сожалению, дизтопливо,
которое мы ежедневно заливаем в баки автотранспорта на АЗС, редко дотягивает до
современного стандарта качества.
Из-за регулярного потребления низкокачественного дизеля быстро выходит из строя
топливная система—топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель
целиком... Частая замена компонентов не только увеличивает расходы собственника
техники, но также вызывает многодневные простои и срыв графика работ.
Проблему использования некачественного дизеля призваны решить топливные
фильтры-сепараторы южнокорейской компании MAGIC KOREA Co Ltd.Компания была
создана 15 лет назад, и основной её специализацией является разработка и
производство топливных и масляных фильтров. Продукция компании завоевала
признание на внутреннем рынке Южной Кореи и в странах Азии и Америки. На
сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с
подогревом «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки
дизельного топлива.
Сепараторы успешно удаляют из топлива все виды загрязнений: органические и
неорганические материалы, микроорганизмы и главного противника топливной
системы — воду.
Не менее опасны для топливной системы и органические вещества, например,
парафины, которые присутствуют в дизтопливе. Они оседают и кристаллизуются на
топливном фильтре, полностью выводя его из строя. А неорганические материалы,
представленные в виде почти невидимых глазу частичек металла, неизбежно
попадающих в дизельное топливо, могут моментально погубить форсунки и топливный
насос.
Всех этих неприятностей можно избежать, установив между топливным баком и
подкачивающим насосом фильтр-сепаратор. Сепараторы «DUPLEX» используют трёхступенчатую
очистку.
Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью
центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора.
Отделённая вода поступает в накопительную колбу, а топливо подается в систему
магнитов, с помощью которых происходит удаление металлических частичек, а также
ограничивается рост и размножение микроорганизмов, которые могут появиться в
дизтопливе.
На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре
сепаратора череззапатентованный
фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон.
Основой этого фильтра является материал, состоящий из комплекса волокон
различных размеров, что обеспечивает максимальную эффективность,
производительность и срок службы. Для обеспечения прочности и 100%
эффективности отделения воды и загрязнений фильтрующий материал пропитан
специальным запатентованным составом.
Многоступенчатая система очистки сепараторов «DUPLEX» позволяет обеспечить
100%-ное отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и попавшей в
топливо грязи, а прозрачная накопительная колба позволяет легко контролировать
наличие этих вредных примесей в сепараторе.
В наличии есть три типоразмера:
1. HR-500, 75 л/ч, 12В, 217х92х124 - 5500 руб.
2. HR-550. 120 л/ч. 12В, 270х92х124-6350 руб.
3. HR-600, 215 л/ч, 24В, 312х92х124-6850 руб
Так же имеются сепараторы для машин большей мощности, И комплектующие для всех типов сепараторов.
27.11.13