Уникальный семинар: "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно"

Хотите ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ в вашей компании раз и навсегда? 

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников на уникальный, ни на что не похожий семинар.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС - это такой сервис, когда человек делает не только то, что должен, а прежде всего то, чего делать не обязан. г Максим НЕДЯКИН

ОСТОРОЖНО! Семинар МЕНЯЕТ СОЗНАНИЕ!

Тренер рекомендует для повышения эффективности посетить семинар Руководителям совместно со своими Специалистами.

ЛИДЕРЫ РЫНКА УЖЕ УЧАСТВУЮТ:

Холдинг «Монастырев.рф», Сеть магазинов «Счастливое Детство», Сеть магазинов «Домовид», Сеть магазинов «СфераМаркет», ООО «Белоник» (м-ны «Benetton» и «Sisley»), Сеть суши-баров «ТОКИО», Медицинский центр «Асклепий», ООО «Саммит Моторс (Владивосток)», ООО «Востокцемент», Арт-парк «ШТЫКОВСКИЕ ПРУДЫ», ООО «Фальк Медикал Владивосток» и многие другие.

А ВАША КОМПАНИЯ ПЛАНИРУЕТ СВОЕ УЧАСТИЕ?

Автор и ведущий семинара - Максим НЕДЯКИН:

  • САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ ПРАКТИКУЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ И СПИКЕР В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы».
  • АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРА

    «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. ДАЖЕ КОГДА ШЕФ НЕ СМОТРИТ»- первой книги о сервисе, написанной на русском языке, а не переведенной с иностранного, и уже получившей международной признание.

    Клиенты

    Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Данон,Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, Philip Morris, Volvo, 3M.

    Выступления и публикации

    • Докладчик и участник крупнейших международных конференций, курс в  Moscow Business School.
    • Публикует статьи в журналах «Профессия - Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales / Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru

    Образование

    • Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
    • Ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким, Рован Гибсон.

Цель мастер-класса: показать, как можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса. Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

На мастер-классе:

  • Вы узнаете, как «заставить» СОТРУДНИКОВ улыбаться? Прошу прощения. ЗАСТАВИТЬ улыбаться нельзя. Но, можно заставить ЗАХОТЕТЬ улыбаться. Мы расскажем, как этого добиться
  • Вы научитесь правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж в глазах сотрудников,
  • Ваши сотрудники получат взрывную мотивацию на личностный рост и внесение своего вклада в развитие компании, и Вы увидите положительные результаты уже в течение первой недели после семинара
  • Мы поможем Вашим сотрудникам  полюбить  свою профессию так, чтобы она превратилась для них в призвание, изменив их отношение к тому что они делают (это происходит сразу же, во время тренинга).
  • Вы сможете правильно подбирать персонал, ознакомившись с авторской эксклюзивной методикой Максима Недякина.
  • Вы узнаете, как  создать особенную атмосферу, среду, в которой низкий уровень обслуживания просто не возможен.
  • Вы получите мощные инструменты для правильного обучения, "зажигания" и мотивации команды.
  • Вы и Ваши сотрудники поймете, что же такое ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Узнаете как сделать сервис по-настоящему ИСКРЕННИМ и обрести без существенных финансовых затрат самое главное конкурентное преимущество -СЕРВИС.

Время и место проведения: 22 октября 2015 г. с 10.00 до 18.00,

Подать заявку на участие и узнать подробности можно по телефонам (423) 2-300-490, 2-413-750, либо написав на e-mail: nina@kforum.ru, polozova@kforum.ru, inna@kforum.ru

Сайт мероприятия NedyakinDV.ru

До встречи на мастер-классе Максима НЕДЯКИНА!
С уважением, Команда Карьера-Форум

Обучение в "Карьера Форум" - Ваша лучшая ИНВЕСТИЦИЯ!

Поделитесь
Автор: Карьера-Форум,
20.10.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.