Хотите ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ в вашей компании раз и навсегда?
Приглашаем Вас и Ваших сотрудников на уникальный, ни на что не похожий семинар.
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС - это такой сервис, когда человек делает не только то, что должен, а прежде всего то, чего делать не обязан. г Максим НЕДЯКИН
ОСТОРОЖНО! Семинар МЕНЯЕТ СОЗНАНИЕ!
Тренер рекомендует для повышения эффективности посетить семинар Руководителям совместно со своими Специалистами.
ЛИДЕРЫ РЫНКА УЖЕ УЧАСТВУЮТ:
Холдинг «Монастырев.рф», Сеть магазинов «Счастливое Детство», Сеть магазинов «Домовид», Сеть магазинов «СфераМаркет», ООО «Белоник» (м-ны «Benetton» и «Sisley»), Сеть суши-баров «ТОКИО», Медицинский центр «Асклепий», ООО «Саммит Моторс (Владивосток)», ООО «Востокцемент», Арт-парк «ШТЫКОВСКИЕ ПРУДЫ», ООО «Фальк Медикал Владивосток» и многие другие.
А ВАША КОМПАНИЯ ПЛАНИРУЕТ СВОЕ УЧАСТИЕ?
Автор и ведущий семинара - Максим НЕДЯКИН:
- САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ ПРАКТИКУЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ И СПИКЕР В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
- Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк.
- Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России).
- Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы».
-
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРА
«ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. ДАЖЕ КОГДА ШЕФ НЕ СМОТРИТ»- первой книги о сервисе, написанной на русском языке, а не переведенной с иностранного, и уже получившей международной признание.
Клиенты
Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Данон,Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, Philip Morris, Volvo, 3M.
Выступления и публикации
- Докладчик и участник крупнейших международных конференций, курс в Moscow Business School.
- Публикует статьи в журналах «Профессия - Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales / Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru
Образование
- Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
- Ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким, Рован Гибсон.
Цель мастер-класса: показать, как можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса. Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
На мастер-классе:
- Вы узнаете, как «заставить» СОТРУДНИКОВ улыбаться? Прошу прощения. ЗАСТАВИТЬ улыбаться нельзя. Но, можно заставить ЗАХОТЕТЬ улыбаться. Мы расскажем, как этого добиться
- Вы научитесь правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж в глазах сотрудников,
- Ваши сотрудники получат взрывную мотивацию на личностный рост и внесение своего вклада в развитие компании, и Вы увидите положительные результаты уже в течение первой недели после семинара
- Мы поможем Вашим сотрудникам полюбить свою профессию так, чтобы она превратилась для них в призвание, изменив их отношение к тому что они делают (это происходит сразу же, во время тренинга).
- Вы сможете правильно подбирать персонал, ознакомившись с авторской эксклюзивной методикой Максима Недякина.
- Вы узнаете, как создать особенную атмосферу, среду, в которой низкий уровень обслуживания просто не возможен.
- Вы получите мощные инструменты для правильного обучения, "зажигания" и мотивации команды.
- Вы и Ваши сотрудники поймете, что же такое ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Узнаете как сделать сервис по-настоящему ИСКРЕННИМ и обрести без существенных финансовых затрат самое главное конкурентное преимущество -СЕРВИС.
Время и место проведения: 22 октября 2015 г. с 10.00 до 18.00,
Подать заявку на участие и узнать подробности можно по телефонам (423) 2-300-490, 2-413-750, либо написав на e-mail: nina@kforum.ru, polozova@kforum.ru, inna@kforum.ru
Сайт мероприятия NedyakinDV.ru
До встречи на мастер-классе Максима НЕДЯКИНА!
С уважением, Команда Карьера-Форум
Обучение в "Карьера Форум" - Ваша лучшая ИНВЕСТИЦИЯ!
20.10.15