IPRIM.RU о том, как «выиграть» в кризис

Мировой рынок сегодня пугает своей нестабильностью, эксперты не дают долгосрочных прогнозов, а значит и бизнесу планировать свою работу становится все сложнее. На фоне валютных скачков клиенты также становятся более осмотрительными и стараются сократить свои расходы.

Стоит ли переживать предпринимателям?

Нет времени на волнение, ведь сейчас главное - действовать. Для начала, в зависимости от сферы бизнеса, необходимо спрогнозировать развитие событий на ближайшие полгода и приниматься за дело.

Тенденции очевидны:

  •  Оценить рынок и оптимизировать продукт, разработав новые условия и подход к своим клиентам;
  •  Выявить свои конкурентные преимущества и продемонстрировать их;
  •  Провести внутреннюю оптимизацию в компании;

Последний пункт, разумеется, предполагает сокращение расходов. Но здесь очень важно, действительно, понять, что нужно пусть и затратно, а какие пункты вытягивают из компании средства понемногу, но регулярно.

О рекламе в период кризиса

Как правило, именно от рекламы в период кризиса предприниматели стараются отказаться в первую очередь. Однако, оптимизировав каналы коммуникаций и выбрав те, где цена контакта минимальна, можно в кризис еще и усилить свои позиции на рынке.

Во время нестабильности на рынке реклама играет важную роль:

  •  привлечение новых клиентов, когда "постоянники" сокращают расходы и меньше пользуются продуктами компании. В этой ситуации важно продолжать движение и находить новых клиентов, которые и помогут не просто "продержаться на плаву", но и развиваться;
  • помогает упрочить положение на рынке, показав клиентам и конкурентам, что в компании все в порядке;

Выявление оптимальных каналов коммуникаций

Интернет, безусловно, является наиболее эффективным инструментом, но тоже требует и финансовых и человеческих затрат. Для Интернет-продвижения необходим сайт, создание которого стоит не так уж и мало. Затем человеческие ресурсы - сотрудник, который будет наполнять сайт и выводить его в топовые позиции, а затем выстраивать рекламную компании. Просчитав расходы и время (процесс занимает от нескольких месяцев до полугода) очевидно, что нужно оптимизировать и Интернет-рекламу.

Мы предлагаем совершенно антикризисное решение:

  •  от 13 000 потенциальных клиентов в сутки;
  •  штатные специалисты, которые готовы работать для вас;
  •  разнообразные возможности продвижения - от новостей до вывода компании в топ в поисковых машинах;
  •  удобное управление рекламной компанией;
  •  простая статистика, которая помогает контролировать контент, который интересен пользователям и наблюдать прирост посещаемости в личном кабинете;

Узнайте подробности антикризисных предложений у наших менеджеров:

Телефон: 2-302-202

Давайте развиваться вместе!

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.