Как заставить свой сайт продавать больше?

В среду, 25 июля 2012 мы организуем  с коллегами небольшой мини-семинар по очень «горячей» теме «Как заставить свой сайт продавать больше»

Если раньше иметь сайт компании – было модно, как дворецкого на входе, то сегодня многие предприниматели понимают, что хороший сайт это ваш менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Порой сайт продаёт даже лучше, чем менеджер. Причина этого проста: все больше пользователей сейчас ищут товары и услуги через Интернет, и логично будет встретить их выгодным коммерческим предложением на сайте. В этих условиях неизбежно возникает вопрос: как помочь сайту не затеряться в плотных рядах конкурентов и сделать его эффективным механизмом получения прибыли.

 

Ответ прост – Ваш сайт должен быть продающим.

 

Мы объединили всё самое интересное в работе с сайтом  и пригласили экспертов в этих вопросах:

Павел Ладуткин – директор поисковика IPRIM.ru;

Юрий Никифоров – генеральный директор портала «ФортРОС»;  

Инна Наумова - консультант в области продаж и маркетинга для малого бизнеса. 

 

Программа семинара

 

  • Интернет-реклама – системный подход.
  • Продвижение сайта в поисковых системах - SEO- оптимизация и не только. Как сделать так, чтобы ваш сайт бал на первой странице в поисковых системах. 95% потребителей заходят на сайты через поисковые системы. Поэтому вам жизненно необходимо быть на первых страницах.
  • Рекомендации по наполнению и оформлению сайтов. Когда ваши клиенты зашли на ваш сайт, как сделать, чтобы они купили или позвонили и сделали заказ.
  • Интернет магазин.

Дата и время: 25 июля  с 15:00 – 19:00 Место проведения: ВГУЭС

 

Стоимость: 1800 руб, для второго участника от компании 1300руб (в стоимость входят раздаточные материалы)

Зарезервируйте себе место на семинаре по тел. 265-46-45 или по электронной почте pr@iprim.ru

 

Количество мест ограничено вместимостью аудитории – БРОНИРУЙТЕ места заранее.

 

 

 

Докладчики:

Ладуткин Павел –  директор портала IPRIM.ru

Образование - высшее экономическое, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит. 

Более трех лет успешного опыта продвижения сайтов.

Поисковик IPRIM.ru содержит подробную информацию о компаниях, официальных учреждениях и некоммерческих организациях города и края. Адресные данные, планы проезда, описание деятельности, прайс-листы

 Наумова Инна Алексеевна – генеральный директор «Агентство увеличения прибыли», консультант в области продаж и маркетинга для малого бизнеса.

Образование - высшее экономическое, специальность: финансы и кредит, стратегический менеджмент.

Практическое консультирование в области продаж и маркетинга для малого бизнеса. Опыт проведения тренингов с 2005 г. Автор рассылки «Секреты успешного бизнеса"

Никифоров Юрий – генеральный директор портала ФортРОС.

Образование: Ленинградский электротехнический институт связи и Международный Институт Менеджмента в Санкт-Петербурге по программе MBA, опыт работы на рынке телекоммуникаций и информационных технологий более 15 лет. Базовые компетенции: стратегическое планирование, бизнес-планирование, маркетинг.

ФортРОС - www.fortros.ru - международный информационно-торговый портал в зоне RU

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.