Подведены итоги 11-го регионального конкурса «Торговая марка года-2012» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.
Конкурс проведен под патронатом Приморской Торгово-промышленной палаты, Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока, Национальной программы «Российская деловая культура», а так же Российской Ассоциации Маркетинга.
Победители и участники конкурса продемонстрировали примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брендов на конкурентном рынке.
Обладатели Гран-при и золотых кубков получают права использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
Бизнес поисковик Владивостока IPRIM.RUтрадиционно является информационным партнером Торговой Марки. В уходящем году IPRIMбыл удостоен серебряного диплома в номинации «Инновационный бренд» по категории «Связь, телекоммуникации, интернет».
IPRIM.RUгордится оказанным доверием. Бизнес поисковик Владивостока и впредь будет неуклонно повышать уровень своей работы на благо жителей и гостей города и края.
14.12.12