Компания "Маджента"- наши впечатления от выставки "IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014"

Осеняя Москва почти два десятилетия подряд продолжает волновать и будоражить профессиональное любопытство специалистов рекламной индустрии. Вот и текущая осень в столице ознаменовалась очередным «парадом» профессиональных мероприятий. Так, с 23 по 25 сентября нынешнего года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 26-я открытая специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров (IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014). Данная выставка позиционируется как крупнейшая в Восточной Европе и ведущая в России в индустрии рекламных сувениров.

Компания «Маджента» не смогла оставить без внимания это событие, и отправила в столицу Владимира Ольховика, руководителя отдела продаж, и Викторию Помелову, специалиста отдела продаж, приобщиться к последним достижениям профессионального сообщества и актуальным новостям рекламного рынка, разжиться новыми идеями и предложениями участников и экспонентов, встретиться с постоянными поставщиками и партнёрами и, конечно же, проработать возможности получения новых интересных бизнес-предложений и контрактов.

О том, как Владимир и Виктория посетили выставку IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014, какие получили впечатления, как пообщались с коллегами и изучили новые идеи и предложения рынка рекламных сувениров и подарков, они подготовили отчёт с фотографиями.

– Организаторы IPSA Рекламные Сувениры, анонсируя осеннюю выставку, всегда делают акцент на привлечение и увеличение целевой аудитории профессиональных посетителей из регионов. Надо сказать, что представители рекламных агентств и компаний из краёв и областей нашей необъятной родины в самый разгар новогоднего сезона и формирования портфеля корпоративных заказов действительно стремятся попасть на осеннюю выставку, дабы взять на вооружение новые и лучшие идеи и продукты, составить переговоры с поставщиками и вооружиться актуальными знаниями, которые, как известно, обеспечивают конкурентоспособность любой компании.

Вероятно, наши ожидания от выставки изначально были завышены, поэтому оправдались лишь частично. Наше профессиональное и потому искушённое воображение новинками поражено не было, что вполне оправдано: отечественный рынок рекламной индустрии растёт медленно; новинки, основные тренды и бестселлеры продаж на выставке презентовали в основном представители из Европы.

На фоне повышения интереса профессиональных посетителей выставки к новогодней тематике Отечественные поставщики особенно широко представили ассортимент сладких подарков – разнообразных шоколадных наборов и пряничных изделий.

А вот компания BURUNDUK, специализирующаяся на производстве бизнес-сувениров из войлока шахматы, галантерейных изделий и VIP-подарков, позиционировала свою продукцию в качестве стильной альтернативы привычным подаркам. И нам это показалось это свежо и интересно.


Региональный холдинг «АлтайБрэнд», который создаёт уникальные подарочные наборы с вкусными и полезными вложениями, помещёнными в натуральную упаковку из ценных пород дерева и Splint-Slab листа, продолжает развивать и продвигать идею экологичности и натуральности презента. С профессиональной точки зрения считаем, что у этой идеи может быть большое будущее: исследования показывают, что заказчики корпоративной продукции в России чаше европейских клиентов делают выбор в пользу вкусных и полезных для здоровья подарков. Кроме того, ценно, что данное предложение родилось на Алтае, но уже сейчас имеет не только региональную, но и федеральную значимость.


Уникальной разработкой «АлтайБрэнд» является создание представительской коллекции подарочных наборов с российской и региональной тематикой, раскрывающей особенности истории, культуры, традиций и богатства животного и растительного мира каждой территории. Надеемся, что давние намерения холдинга по созданию дальневосточного тематического набора с учётом всего разнообразия и специфики Дальнего Востока России, будут реализованы, и мы сможем предложить данный набор нашим клиентам в ближайшие годы.

В целом, лидирующие позиции в индустрии рекламных сувениров и подарков по-прежнему удерживают высокотехнологичные гаджеты и электронные подарки, в тренде яркие, сочные и контрастные цветовые решения для продукции делового планирования, актуально использование материалов разной структуры и качества. Силикон, фетр, переработанный картон, экологичный пластик популярны и в настоящее время всё активнее используются в изготовлении промосувениров. Одним словом, новые продукты и товары на выставке, бесспорно, были, но не в таком количестве, как нам хотелось.

Но это нисколько не умалило нужности и полезности самой выставки как эффективной площадки для деловых коммуникаций, поскольку мы провели большое количество деловых встреч с нашими постоянными поставщиками, подтвердили и согласовали единство наших целей и намерений.

Мы остались под большим впечатлением от посещения экспозиции немецкой компании KSI International & Mahlwerk, эксклюзивного и единственного дистрибьютора фарфора «Mahlwerck» в нашей стране. На осенней выставке среди прочей продукции компания презентовала фарфоровые кружки отменного немецкого качества, по конкурентоспособной цене. Мы были очарованы кружкой насыщенного, блестящего цвета purple pizzaz (яркая маджента) с персонализацией «Magenta», которая будто специально была изготовлена мастерами фарфора из Германии для нашей компании.


Надо сказать, что все переговоры, которые нам удалось провести на полях выставки, прошли результативно, некоторые даже увенчались дополнительными бонусами от поставщиков.

Один из постоянных партнёров и поставщиков нашей компании Happy Gifts Group презентовал коллекцию одежды итальянского бренда James Ross Collection. Мы воочию убедились, что все изделия этой марки отличного качества и эстетичного дизайна, сшиты с учётом последних тенденций моды. Даже по внешнему виду можно сказать, что дизайнеры позаботились о каждой детали, чтобы оправдать ожидания наших самых требовательных клиентов.


Итогом нашей деловой встречи с компанией Е-Базар, нашим давним деловым партнёром, стала договоренность о фиксировании до конца текущего года курса евро для использования в расчётах и получение в качестве бонуса дополнительной скидки в размере 3-х процентов на продукцию для индивидуального ежедневного планирования. Уверен, эта информация будет интересна в первую очередь нашим заказчикам и клиентам.


По давно сложившейся традиции один из основных наших поставщиков и крупных отечественных игроков рынка компания «Проект 111» презентовала новый замечательный каталог. Надо сказать, что в основе его как лежит оригинальная идея, которая самым замечательным образом профессионально и грамотно воплощена на каждой странице и в каждом товаре. Сформулировав концепцию маркетинга подарка, Проект 111 последовательно реализует её, тем самым создавая большие возможности и интересные предложения не только для партнёров, но и для конечных заказчиков. Каталогов нам досталось много, так чтобы хватило для всех желающих ознакомиться с ними.


Не менее полезной и интересной были встреча и деловые переговоры с руководителем Группы компаний Круг. В рамках деловой беседы обсуждалось предложение компании Круг о маркетинговой поддержке и условиях для компании «Маджента» в работе по продвижению на рынок Приморского края и Дальнего Востока европейской и российской продукции премиум класса, эксклюзивными правами на которую владеет Группы компаний Круг.


Подводя итоги нашего профессионального посещения 26-я открытой специализированной выставки бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров (IPSA Рекламные Сувениры Осень 2014), мы можем сказать, что сверили наши бизнес-планы с поставщиками, обменялись опытом с коллегами, получили новые знания, новые предложения и новые идеи. В результате 28 килограммов печатных каталогов, образцов, новинок, интересных безделиц, дизайнерских придумок и маркетинговых решений, тщательно отобранных нами на выставке, в ближайшее время по железной дороге поступят к нам в компанию. Уверены, что это позволит нам подготовить новые конкурентоспособные предложения для наших клиентов, учитывающие актуальные тенденции российского и европейского рынка индустрии подарков и сувениров.

Всех желающих быть в тренде новогодних тенденций и знать о моде на сувениры и подарки в текущем сезоне, приглашаем в гости. Приходите, мы готовы вас удивлять!

Поделитесь
Автор: Маджента,
03.10.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.