Осенью «Маджента» узнаёт моду на предстоящий год

В деловом календаре собственных корпоративных событий и мероприятий компании «Маджента» осень традиционно является временем посещения крупных  выставок индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн, проходящих в России и за рубежом.

Сентябрь нынешнего года ознаменовался для компании «Маджента» участием  в выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011», завершившей свою работу  на минувшей неделе  в Москве.

- ИПСА'2011 является открытой выставкой, специализирующейся на деловых подарках, бизнес-сувенирах и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов, - рассказала Ирина Ковтун, генеральный директор компании «Маджента». - Учитывая, что данная выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей специализированной выставкой в Восточной Европе, участие в её работе даёт нашей компании необходимые не только профессиональные, но и отраслевые знания перспектив, тенденций и масштабов развития рекламной отрасли  России и Европы.

Имея богатый опыт участия в подобных мероприятиях, Ирина Ковтунсчитает, правила и законы, по которым  в краткосрочной перспективе развивается отечественный рекламный рынок как раз и создаются на крупных международных выставках, там, где есть возможность прямого общения с основными  производителями и крупными поставщиками товаров рекламной индустрии. На основе этого уже  возникают модные тренды, актуальные тенденции, новые концептуальные решения и многое другое, с учётом чего действуют профессиональные участники рынка рекламной индустрии.

Чтобы идти в ногу со временем, «Маджента» активно участвует в выставках, обеспечивая себе возможность для  повышения собственных профессиональных знаний и компетенций, в том числе, владения самой свежей информацией о новых рекламных товарах, новых технологиях и новых игроках рынка.

В этом году ИПСА проводит уже 20-ую выставку рекламных сувениров.  Концепция юбилейной выставки "IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011" направлена на повышение статуса рекламного сувенира. В  ней принимала участие менеджер по продажам компании «Маджента» Валентина Подлужная. 

Она знакомилась со стендами экспонентов и новинками выставки,  участвовала в деловом обмене информацией с коллегами из других регионов и активно посещала семинары, круглые столы и деловые встречи для специалистов сегмента сувенирной продукции. После возвращения Валентины из Москвы компания «Маджента» в рамках профессионального диалога участников регионального рынка рекламы готова поделиться  информацией с выставки и основных направлениях развития отечественной индустрии рекламных сувениров в новом,  2012 году. 

Поделитесь
Автор: Маджента,
19.09.11
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.