В деловом календаре собственных корпоративных событий и мероприятий компании «Маджента» осень традиционно является временем посещения крупных выставок индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн, проходящих в России и за рубежом.
Сентябрь нынешнего года ознаменовался для компании «Маджента» участием в выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011», завершившей свою работу на минувшей неделе в Москве.
- ИПСА'2011 является открытой выставкой, специализирующейся на деловых подарках, бизнес-сувенирах и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов, - рассказала Ирина Ковтун, генеральный директор компании «Маджента». - Учитывая, что данная выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей специализированной выставкой в Восточной Европе, участие в её работе даёт нашей компании необходимые не только профессиональные, но и отраслевые знания перспектив, тенденций и масштабов развития рекламной отрасли России и Европы.
Имея богатый опыт участия в подобных мероприятиях, Ирина Ковтунсчитает, правила и законы, по которым в краткосрочной перспективе развивается отечественный рекламный рынок как раз и создаются на крупных международных выставках, там, где есть возможность прямого общения с основными производителями и крупными поставщиками товаров рекламной индустрии. На основе этого уже возникают модные тренды, актуальные тенденции, новые концептуальные решения и многое другое, с учётом чего действуют профессиональные участники рынка рекламной индустрии.
Чтобы идти в ногу со временем, «Маджента» активно участвует в выставках, обеспечивая себе возможность для повышения собственных профессиональных знаний и компетенций, в том числе, владения самой свежей информацией о новых рекламных товарах, новых технологиях и новых игроках рынка.
В этом году ИПСА проводит уже 20-ую выставку рекламных сувениров. Концепция юбилейной выставки "IPSA Рекламные Сувениры. Осень — 2011" направлена на повышение статуса рекламного сувенира. В ней принимала участие менеджер по продажам компании «Маджента» Валентина Подлужная.
Она знакомилась со стендами экспонентов и новинками выставки, участвовала в деловом обмене информацией с коллегами из других регионов и активно посещала семинары, круглые столы и деловые встречи для специалистов сегмента сувенирной продукции. После возвращения Валентины из Москвы компания «Маджента» в рамках профессионального диалога участников регионального рынка рекламы готова поделиться информацией с выставки и основных направлениях развития отечественной индустрии рекламных сувениров в новом, 2012 году.
19.09.11