Эльдорадо

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
Борисенко
Автобусы: 64, 31, 30

Скидки

  • Дисконтная карта
    Бонусная карта "Эльдорадо" Вы можете оплатить да 100% покупки бонусными балами
    1 — 99 %
    Вы можете оплатить да 100% покупки бонусными балами

Дополнительная информация

Компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире. «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки. «Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности. Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии. На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 4 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки. В 2010 году компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше», что ознаменовало новый этап развития сети магазинов и отношений с покупателями. В 2011 году «Эльдорадо» внедряет новый формат удобно расположенных и детально продуманных магазинов. Они разработаны ведущим мировым агентством «Fitch» с учетом передового международного опыта и предпочтений клиентов. Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов. В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. В рамках общего репозиционирования были оптимизированы бизнес-процессы внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания «Ernst&Young». Результатом стало повышение уровня обслуживания и комфорта в магазине. Являясь розничным флагманом индустрии бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» помогает сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов. «Эльдорадо» формирует тенденции на рынке благодаря магазинам нового формата, профессиональным услугам по установке и подключению различной техники и предложениям, которые пользуются успехом у покупателей и становятся примером для подражания. Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества. PPF Компания ООО «Эльдорадо» находится под полным контролем Группы PPF (через ее структуру «Facipero Investment Ltd.»). Группа PPF - одна из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время активы компании составляют около 12,4 млрд евро. Основными направлениями деятельности Группы являются банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых и сельскохозяйственное производство. Россия является для Группы приоритетным рынком. В России Группе принадлежит «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (100%), доли в «Номос-банке» (29,9%), в страховой компании «Generali PPF» (49%), в «Полиметалле» (19,65%) и крупный портфель активов в сфере недвижимости

Новости из рубрики

Новые позиции гофрокоробов в "Примснабконтракте"

ООО «Примснабконтракт» специализируется на изготовлении и оптовой продаже гофрокартона, гофрокоробов, гофротары, гофроящиков, упаковок из картона / гофрокартона и картонных коробок...

21 ноября 2024 г., Примснабконтракт

Подарок для мамы вы найдете в креативной мастерской Fruit Art!

"Мама" — вот слово, которое для всех нас значит больше всего на свете! Поэтому неудивительно, что в календаре появился особый...

21 ноября 2024 г., Fruit Art

Термобелье Thermoline Huntsman в наличии в "ДБС"

Флисовое гипоаллергенное термобелье Huntsman Thermoline предназначено для использования в условиях экстремально низких температур: до -40°С. Плотность флиса —...

21 ноября 2024 г., ДБС

Букеты, цветочные корзины и композиции для вашей мамы изготовит "Бутоньерка"

Все мамы любят цветы. Даже те, кто просит не покупать их на праздники. На самом деле, когда никто не видит,...

21 ноября 2024 г., Бутоньерка

Новая коллекция женских дубленок и шуб Aeronautica Militare в магазинах "Фрау Мода"!

Одежда бренда Aeronautica Militare придется по вкусу тем, кто ценит качество и стиль, не равнодушен к авиации и военной форме. Уникальный крой, оригинальные элементы декора военной тематики, лучшее сырье и современные технологии обработки кожи

19 ноября 2024 г., Фрау Мода