Тренинг для администраторов салонов красоты

Владивосток, ул. Русская, дом 65, оф. 201
Показать на карте
Завершено
19.06.2014 – 20.06.2014 с 9:00 до 17:00

 Интенсивный базовый курс 

"Профессиональный администратор предприятия индустрии красоты" 8,9,10 июля 2014г., с 10.00 до 18.00

Впервые! в г.Владивосток знаменитый в области индустрии красоты тренер

Чаусова Татьяна, г.Санкт-Петербург (более 500 предприятий индустрии красоты среди клиентов)

Самый результативный курс по подготовке администраторов в России и СНГ.

Подготовлено более 1.5 тыс. администраторов.

Курс дает высокий результат сразу после обучения, ДАЖЕ! Администратор без опыта быстро войдет в работу после обучения, научится:

- правильно расставлять приоритеты в своей деятельности,

- грамотно рботать с клиентами,

- уверенно вести телефонные переговоры,

- четко организовать рабочий процесс.

Преподаватель: Чаусова Татьяна Михайловна (г.Санкт-Петербург), бизнес-тренер, консультант-практик с опытом администрирования и управления в бизнесе индустрии красоты 21 год, опыт профессионального тренера – 10 лет.

Краткая программа курса:

1. Введение в профессию. 

  • Зачем нужна должность «администратор»? Разбираем Должностную инструкцию. Профиль должности. Обязанности и ответственность.
  • Портрет современного успешного администратора (подвид человека «Administrator Salonicus): внешний вид, личностная профессиограмма.
  • Документооборот. С какими документами работает администратор, правила их оформления.
  • Работа с компьютерной программой.

 2. Работа с клиентом по телефону. Задача – загрузка предприятия, расширение клиентской базы, успешная работа всего предприятия.

  • Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом. Какая эффективность на вашем предприятии? Сколько звонков Вы «отрабатываете»? Какой Ваш % записи клиентов по телефону?
  • «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное выполнение процедур». Техника общения по телефону, этикет.
  • Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.
  • Разбор типичных ошибок телефонных переговоров на примере аудиозаписей работающих предприятий  индустрии красоты.

3. Алгоритм сопровождения клиента.

  • Бронирование (запись клиентов). Правила, практические советы и наработки ведущих салонов.
  • Правила сервисного сопровождения клиента.
  • Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях?
  • Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка алгоритма поведения.
  • «Агрессивный» клиент: алгоритм поведения администратора в трудных ситуациях.

4. Техника продаж розничных товаров. Опыт действующих предприятий индустрии красоты России.

Из чего складывается успешная работа администратора по продажам товара.

  • Знание ассортимента товаров.
  • Знание законов мерчандайзинга.
  • Правила оформления витрин.
  • Правила оформления и работы с полиграфией. Оформление прайс-листа, буклета на сопутствующий товар.
  • Правила демонстрации товара.
  • Прикладная психология в общении с клиентами.
  • Приемы работы в зоне ожидания.
  • Приемы привлечения внимания к витринам.

5.  Взаимодействие администратора с коллективом.

  • «Я не понимаю, администратор для мастера, или мастер для администратора?!» - из высказываний наших сотрудников… Конфликт с коллективом – существующий или мнимый?
  • Создание правил корпоративной культуры.
  • Работа в режиме «единой команды». Алгоритм взаимодействия администратора и мастера.

6. Техники, повышающие профессионализм администратора.

  • Тайм-менеджмент. Техника эффективного использования рабочего времени.
  • «Успех работы всего предприятия на 50% зависит от успешного, знающего и уверенного в себе администратора». Техники ассертивности.
  • Повышение квалификации. Когда? По какой теме?
  • Работа с внутренней мотивацией.

Практикум.

Итоговый экзамен.

Сертификат выдается по итогам экзамена.

 Полная программа на странице www.beautyprofi.weebly.com

Контакты:

Дальневосточная  сеть Кадровых Агентств и Учебный Центр  "Успех"

Руководитель Beauty-направления:  Птицына Оксана

тел.: (423)234-60-21; 32-91-22, 34-57-55

E-mail: optitsina@uspeh-vl.ru

г.Владивосток ул. Русская 65, оф. 201,

www.uspeh-vl.ru.