«Indoor-TV» инновационные рекламные технологии
«Indoor-TV» («внутренняя реклама»)- новый сегмент рекламного рынка. Это медиа носители, которые устанавливаются внутри помещений.
Сегодня проект«GIGATV» - это более чем тысяча экранов по всему Дальнему Востоку, а аудитория составляет более 700 000 человек. Наше оборудование установлено не только в салонах автобусов, на сегодня это так же сеть экранов в общественных зданиях, административных центрах, торговых центрах, бизнес-центрах, гостиницах и даже жилых домах. Мы развиваем наш проект таким образом, чтобы запросы даже самого статусного клиента были удовлетворены на самом высоком уровне.
Главная задача проекта «GIGATV» - оставаться интересным, что называется «смотрибельным». Информируя пассажиров во время поездки, а также посетителей общественных зданий о новинках, полезных и интересных предложениях в сфере товаров, работ и услуг на рынке города, мы даем возможность сориентироваться в многообразии предложений. Помимо рекламы на наших мониторах пассажиры, покупатели могут увидеть развлекательную и интерактивную информацию.
Потенциальные клиенты – это граждане, имеющие активную жизненную позицию, работающие, учащиеся и составляющие основу общества.
В силу действующего законодательства информация воспроизводится без звука. Она не навязчива и потребитель постоянно имеет право самостоятельно принять решение воспринимать ее или нет.
Проект «GIGABUSTV»
Цель проекта GIGABUSTV: создать качественно новый рекламоноситель, с высокой эффективностью, при небольшой цене размещения.
На сегодняшний день во Владивостоке мы установили 150 мониторов в пассажирских автобусах. Выбрав для этого самые качественные по яркости и самые большие по размерам медиакомплексы для общественного транспорта, с максимальным уровнем антивандальной защиты.
Хотелось бы отметить, что, разместив свою рекламу только на экранах в автобусах не стоит через неделю ждать миллионных продаж, поскольку хорошая рекламная кампания – это комплекс мер и грамотное сочетание различных рекламоносителей. Мы не советуем увеличивать рекламные бюджеты или отказываться от размещения на других рекламоносителях, но предлагаем перераспределять рекламный бюджет с целью увеличения эффективности рекламной кампании. Разместившись, например, на девяти рекламных щитах вместо десяти, рекламодатель может получить на высвободившиеся средства размещение рекламы на 150 экранах, установленных в пассажирских автобусах, курсирующих по всему городу по 15 часов в сутки, и ежедневно перевозящих до 180 000 пассажиров, что в разы увеличивает эффективность размещения в комплексе и выделяет рекламу наших клиентов среди множества аналогичных предложений.
Проект «GIGA INDOOR TV»
Экраны устанавливаются в местах с большой проходимостью.: прилифтовых зонах холлов
бизнес-центров; в холлах, где установлены платежные терминалы и банкоматы, то есть там, где люди могут достаточно продолжительное время контактировать с рекламным сообщением.
Во Владивостоке экранами «GIGA INDOOR TV» оборудованы 50 зданий, бизнес-центры,
гостиницы, торговые центры и административные здания и даже жилые дома, ежедневная аудитория проекта в среднем составляет более 50 000 человек.
Преимущества видеорекламы в общественных зданиях и транспорте:
•Широкий охват целевой аудитории (до 300 тысяч посетителей ежедневно);
•Охватывает все районы Владивостока;
•Оптимальные пакеты услуг для каждого Клиента
•Скидки и бонусы для постоянных Клиентов;
•Возможность еженедельного обновления информации Клиента;
•Положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы – она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
•Возможность эксклюзивного размещения в эфирном времени без трансляции роликов конкурентов;
•Современнейшее оборудование, качественное, яркое изображение, большая площадь для
восприятия визуальной информация;
•Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных компаний;
•Реклама сравнима с роликами на телевидении по эффективности, массовости и охвату аудитории, при более низкой стоимости размещения.
Проект «GIGATV» - это уникальная услуга по проведению Ваших рекламных компаний в общественных зданиях и в транспорте. Мы поможем Вам правильно спланировать и провести рекламную компанию с использованием всех преимуществ Indoor рекламы.
Наша задача – это не только оптимизация затрат Вашей компании на рекламу, но и предоставление Вам реально работающего инструмента для увеличения продаж и успешного развития Вашего бизнеса!
ПРОЕКТ «Rest Media»
Rest Media - проект новый для Владивостока, но широко используемый и проверенный временем в Европе.
Суть проекта Rest Media - это размещение видео информации о Вашей компании, на 100 больших экранах, установленных в самых пафосных и популярных заведениях нашего города.
Теперь ожидая заказ, у потенциального потребителя товаров и услуг "премиум класса", появилась возможность ознакомиться с различными предложениями в видео каталоге Rest Media. Информация на экране подается абсолютно ненавязчиво, чередуясь с развлекательным и познавательным контентом, что сопутствует наилучшему восприятию.
Теперь Вы не переплачиваете за нецелевые рекламоконтакты на ТВ или радио, а получаете внимание только современной и платежеспособной аудитории.
Партнерами проекта являются: “Орлиное гнездо”, “Clubnika”, “Маки”, “Гутов”, “Moroshka”, “Лесная поляна”, “Flober”, “Фабрика”, “Гавайи”, “Кросс Бар”, “Прага” и т.д.
Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.
Дэвид Огилви
Видеореклама в гипермаркетах «Три Кота».Все магазины сети «Три Кота» оборудованы плазменными экранами, расположенными над каждой кассой, непосредственно в месте скопления очереди и в прямой видимости покупателей.
Сейчас сеть состоит из 4 точек : Фадеева, 30б, Бородинская, 14, Героев-Тихоокеанцев, 5а, г. Артем, 191.
Общее кол-во установленных экранов 50 шт.