Приморская проектная контора

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
Здесь останавливаются:
Автобусы
Кирова д.6
Автобусы: 23, 4, 81

Дополнительная информация

ОАО «Приморская проектная контора» создано в результате преобразования ГУП «Приморская проектная контора» в январе 2006 года.

Свою деятельность предприятие осуществляет с 1958 года, когда была организована хозрасчетная проектно-сметная группа краевого дорожного уп­равления. Основным направлением деятельности предприятия, несмотря на многочисленные реорга­низации, оставались изыскания и проектирование строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них.

В 1970—1985 годы мощная проектная организа­ция насчитывала от 40 до 150 человек. В этот период по проектам Приморской проектной конторы были построены основные направления дорог по всему краю — на севере, юге, в центральных районах. Очень много участков дорог запроектировано на федеральной трассе Хабаровск—Владивосток. До­велось поработать и с соседями-китайцами. В КНР организация проводила изыскания и проектирование автодороги Леньдань—Госграница РФ протяженнос­тью 50 километров.

В ходе перестройки произошло резкое сокра­щение объемов работ, и за несколько лет проектная организация претерпела очень большие изменения в худшую сторону.

1999-й можно считать годом возрождения конто­ры. Благодаря поддержке департамента дорожного хозяйства, ее основного заказчика, организация была обеспечена заказами на капитальный ремонт автомобильных дорог и мостов.

Хабаровский филиал ГипродорНИИ оказал кон­торе большую помощь в приобретении программных продуктов CREDO. Прошло обучение ее специа­листов в НПО CREDO, что позволило уже в августе 2000 года выпустить в программе CREDO проект реконструкции автодороги Ильинка—Комиссаров» протяженностью 10 километров.

Для внедрения автома­тизированной технологии выполнения проектно-изыскательских работ приобретено два современных импортных электронных тахеометра, портативные переносные компьютеры, усовершенствованные нивелиры, что позволяет в полевых условиях построить цифровую модель местности, предусмотреть вариант­ное проектирование трассы, повысить оперативность принятия решений — все это в совокупности увеличивает конкурентоспособность проектной продукции, выпускаемой организацией. Организация полностью обеспечена лицензионными программными продуктами сетевой версии.

Годовой объем проектно-изыскательских работ значительно увеличился. Динамика его роста с 2000 по 2005 год составила 20%, с 2005 по 2008 год - 35%.

За период до 2008 года контора занималась проектированием автомобильных дорог и мостов в основном для Приморского края по заказам Департамента дорожного хозяйства г. Владивосток, ФГУ «Дальуправтодор» (Хабаровск). Основные проекты за этот период:

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока по участкам и искусственных сооружений.

- проектирование строительства автодороги Гострасса—Зарубино.

- проектирование дороги Находка-Лазо— Ольга— Кавалерово— Веселый Яр протяженностью 28 километров, включая пять мостов и 50 труб различного диаметра.

- Впервые на Дальнем Востоке был разработан рабочий проект строительства арочной трубы пролетом 11 метров с применением глубокого гофролиста по канадской технологии на 113-м километре автодороги Осиновка—Рудная Пристань.

В конце 2009 года в конторе был создан архитектурно-строительный отдел, который занимается проектированием зданий и сооружений.

C 2009 по 2012 год контора занимается в основном проектированием объектов Саммита АТЭС, это:

1. Водоснабжение г. Владивостока и других населенных пунктов Приморского края из подземных источников Пушкинского месторождения (Автомобильные дороги)

2. Строительство автомобильной дороги пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка на участке пос. Новый – полуостров Де-Фриз, Приморский край». 1 участок – генпроектировщик.

3. Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл – мостовой переход через бухту Золотой Рог (водопропускные сооружения) – субподряд.

4. Строительство подъездной автомобильной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» - генпроектировщик.

5. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока на участке км 725-733.

6. Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к бухте Лазурная от дороги Хабаровск – Владивосток.

7. Автомобильные дороги игорной зоны «Приморье».

8. Проектирование фасадов по реконструкции зданий: «Приморская государственная публичная библиотека им. А. М. Горького; учебный корпус ГОУ НПО «Профессиональный лицей №43».

По всем другим строящимся объектам Саммита контора выполняет отдельные виды работ по субподряду (проектирование развязок, проверка сметной документации и т.д.).

Новости из рубрики

Разобраться в нюансах "гаражной амнистии" помогут специалисты компании "Земля и Право"!

Закон о "гаражной амнистии", вступивший в силу с 1 сентября 2021 года, позволяет гражданам в течение пяти лет, до 1...

27 декабря 2025 г., Земля и Право

Армированная светостабилизированная полиэтиленовая пленка

Армированная светостабилизированная полиэтиленовая пленка — это особо прочный трехслойный материал, состоящий из двух внешних слоев пленки, между которыми находится слой...

27 декабря 2025 г., ТЕХРЕГИОН-В

Интерьер-салон "Арт-Деко" поздравляет с наступающим Новым годом!

Интерьер-салон "Арт-Деко" поздравляет с наступающим Новым годом и желает в новом году ярких и радостных событий, уюта и домашнего тепла,...

26 декабря 2025 г., Арт-Деко

Компания "Макс-Стил" поздравляет с наступающим Новым годом!

Компания "Макс-Стил" поздравляет с наступающим Новым годом и желает всего самого наилучшего в новом, 2026 году! Будьте здоровы, счастливы и...

25 декабря 2025 г., Max-Steel

Сэндвич-панели оптом от компании "Агема"

Не всегда есть нужда в здании с капитальным фундаментом и каменными / кирпичными стенами, возведение которого потребует немало времени. При...

25 декабря 2025 г., Агема