АриаднаПрим, центр маркетинговых и социологических исследований

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
Дальпресс
Автобусы: 59, 60, 54, 98Д, 7Т, 55

Дополнительная информация

Наша компания занимается организацией и проведением количественных и качественных исследований любой сложности во Владивостоке и Приморском крае с помощью всех основных методов:

  • Фокус-группы
  • Холл-тесты
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Квартирные опросы
  • Уличные опросы
  • Телефонные опросы
  • «Снежный ком»
  • Тайный покупатель

Руководитель центра, Людмила Бровина, - журналист по образованию, публикуется в местных СМИ, профессионал в области экспертных, глубинных интервью и модерации фокус-групп.

Новости из рубрики

Печати и штампы от компании "Визит" - быстрое изготовление для долгого использования

Отправить заказ можно на нашу электронную почту или в чат WhatsApp. Просто укажите тип корпуса и количество экземпляров - с...

19 декабря 2024 г., Визит

Печать и оформление проектной документации со скидкой и без очереди!

Центр оперативной печати и фотографии "Принт-Онлайн" предлагает услуги печати и оформления проектной документации со скидкой 10% и без очереди при условии заказа через WhatsApp и с кодом IPRIM.RU! Успейте воспользоваться предложением до конца года!

18 декабря 2024 г., Принт-Онлайн

Предсказание на 2025 год: реклама от "Альянс Медиа" сделает Ваш бизнес известнее!

Если Вы планируете вложить средства в продвижение компании, то затраты на рекламу смогут принести в будущем отличные дивиденты! Реклама от...

15 декабря 2024 г., Альянс Медиа

Блокноты с символикой компании изготовит компания "Фартоп"

Новый год — отличный повод напомнить клиентам, сотрудникам и партнерам о лояльности компании, об уважении и желании продолжать благотворное сотрудничество...

10 декабря 2024 г., Фартоп

Изготовление и согласование вывесок компанией "Аксиома"

Потерявшая привлекательность вывеска, хоть и по-прежнему выполняет свою функцию привлечения внимания и информирования, ощутимо бьет по имиджу компании. Лучшим решением...

9 декабря 2024 г., Аксиома