Стильное Радио, радиовещательная сеть

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
Некрасовская д.50
Автобусы: 16Ц, 85, 1, 77

Дополнительная информация

Аудио реклама в торговых центрах и супермаркетах

Аудиореклама доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана. А если аудиореклама будет интересной, яркой, с «изюминкой», то она непременно завладеет вниманием ваших потенциальных клиентов и потребителей.

Рекламное Агентство «Стильное Радио» специализируется на аудио рекламе в ТЦ, супермаркетах не распыляясь на другие виды рекламной деятельности,  оттачивая технологии трансляций рекламы в ТЦ и накапливая в связи с этим огромный опыт.

Охват самой широкой аудитории и доступные цены делают Рекламное Агентство «Стильное Радио» наиболее эффективным вложением денег в рекламу!

Важно понимать

Главным критерием выбора медианосителя при планировании рекламной компании является аудитория, которая будет охвачена. Сеть торговых центров и супермаркетов – это география спланированная собственниками  так, чтобы охватить максимальное число покупателей. Собственники тратятся на рекламу, регулярно проводят всевозможные акции, привлекая все новых и новых покупателей. Покупатели в торговых центрах и супермаркетах есть всегда. Иначе куда бы девался товар с полок.

·  Очевидный плюс: в отличие от рекламы на традиционном радио наше агентство принимает в прокат длинные рекламные ролики, так как нет посекундной тарификации. Ведь прокат 30 секундного рекламного ролика будет стоить так же как 15 секундного и 10 секундного. Становится очевидным, что за 30 сек можно рассказать гораздо больше, чем за 10. И без всяких переплат.

Что нужно знать, выбирая рекламу в супермаркетах:

Рекламное Агентство «Стильное Радио» предлагает простую и прозрачную сетку вещания. Реклама выходит в часы работы торгового центра с периодичностью 30 или 60 раз в день. Если вы заказали рекламу 30 раз в день, то ваш ролик будет выходить в каждом втором рекламном блоке. Если вы выбрали периодичность 60 раз в день, то Ваш рекламный ролик будет выходить в каждом рекламном блоке. Понятная сетка вещания дает возможность рекламодателю проверять выход рекламы на местах.

P.S. слушать придется, ведь переключить нас нельзя 

Хотя вам и не захочется!

Новости из рубрики

Календари с фотографиями за 2024 год подарят позитивные эмоции в 2025!

Хотите полезный новогодний подарок с индивидуальностью? Отличным вариантом для корпоративных поздравлений и уникальным подарком для близких людей станут календари с...

2 декабря 2024 г., Дизайн Студия Найс

Компания "Визит": изготовление печатей и штампов для долгосрочного использования

Компания "Визит" осуществляет изготовление печатей. Техническое оснащение нашей компании позволяет выполнять заказы любой сложности и любого объема. Наше производство сертифицировано...

30 ноября 2024 г., Визит

Компания "Фартоп" изготовит календари на заказ любого вида и любым тиражом

Календарь позвляет не потеряться в пространстве-времени, ориентироваться, контролировать и планировать свое время. Упорядоченность — злейший враг хаоса, а люди, помнящие...

25 ноября 2024 г., Фартоп

Интерьерные объемные буквы и вывески из гибкого неона изготовит компания "Аксиома"

Мастерская рекламы и дизайна "Аксиома" предлагает интерьерные вывески из гибкого неона и объемных букв ночным клубам, ресторанам, кафе, караоке и другим заведениям.

22 ноября 2024 г., Аксиома