Стильное Радио, радиовещательная сеть

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
Некрасовская д.50
Автобусы: 16Ц, 85, 1, 77

Дополнительная информация

Аудио реклама в торговых центрах и супермаркетах

Аудиореклама доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана. А если аудиореклама будет интересной, яркой, с «изюминкой», то она непременно завладеет вниманием ваших потенциальных клиентов и потребителей.

Рекламное Агентство «Стильное Радио» специализируется на аудио рекламе в ТЦ, супермаркетах не распыляясь на другие виды рекламной деятельности,  оттачивая технологии трансляций рекламы в ТЦ и накапливая в связи с этим огромный опыт.

Охват самой широкой аудитории и доступные цены делают Рекламное Агентство «Стильное Радио» наиболее эффективным вложением денег в рекламу!

Важно понимать

Главным критерием выбора медианосителя при планировании рекламной компании является аудитория, которая будет охвачена. Сеть торговых центров и супермаркетов – это география спланированная собственниками  так, чтобы охватить максимальное число покупателей. Собственники тратятся на рекламу, регулярно проводят всевозможные акции, привлекая все новых и новых покупателей. Покупатели в торговых центрах и супермаркетах есть всегда. Иначе куда бы девался товар с полок.

·  Очевидный плюс: в отличие от рекламы на традиционном радио наше агентство принимает в прокат длинные рекламные ролики, так как нет посекундной тарификации. Ведь прокат 30 секундного рекламного ролика будет стоить так же как 15 секундного и 10 секундного. Становится очевидным, что за 30 сек можно рассказать гораздо больше, чем за 10. И без всяких переплат.

Что нужно знать, выбирая рекламу в супермаркетах:

Рекламное Агентство «Стильное Радио» предлагает простую и прозрачную сетку вещания. Реклама выходит в часы работы торгового центра с периодичностью 30 или 60 раз в день. Если вы заказали рекламу 30 раз в день, то ваш ролик будет выходить в каждом втором рекламном блоке. Если вы выбрали периодичность 60 раз в день, то Ваш рекламный ролик будет выходить в каждом рекламном блоке. Понятная сетка вещания дает возможность рекламодателю проверять выход рекламы на местах.

P.S. слушать придется, ведь переключить нас нельзя 

Хотя вам и не захочется!

Новости из рубрики

Реклама от "Альянс Медиа" максимально приближена к Вашим потенциальным клиентам!

Как уведомить потенциальных клиентов о своих услугах и товаре так, чтобы не вызвать раздражения? Где размещать рекламу, что бы она...

26 апреля 2024 г., Альянс Медиа

Фотоальбомы для фотографий с выпускного изготовит компания "Фартоп"

Выпускной - это важный праздник, который большинство школьников, а иногда и/или их родителей, стремится сохранить в памяти на долгие годы....

22 апреля 2024 г., Фартоп

Печать на холсте фотографий, картин, постеров

Картина - один из самых простых, действенных и недорогих способов оформления интерьера дома или офиса. Минималистичные картины с мотивирующими или...

17 апреля 2024 г., Аксиома

Ленту выпускника изготовит компания "Принт-Онлайн"

Компания "Принт-Онлайн" изготовит ленты для выпускников школы, колледжа, детских садов и любых учебных заведений, обеспечив качественную и четкую печать на...

17 апреля 2024 г., Принт-Онлайн