Стильное Радио, радиовещательная сеть

QR код
Для копирования на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания QR-кодов
логотип организации
Здесь останавливаются:
Автобусы
Некрасовская д.50
Автобусы: 16Ц, 85, 1, 77

Дополнительная информация

Аудио реклама в торговых центрах и супермаркетах

Аудиореклама доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана. А если аудиореклама будет интересной, яркой, с «изюминкой», то она непременно завладеет вниманием ваших потенциальных клиентов и потребителей.

Рекламное Агентство «Стильное Радио» специализируется на аудио рекламе в ТЦ, супермаркетах не распыляясь на другие виды рекламной деятельности,  оттачивая технологии трансляций рекламы в ТЦ и накапливая в связи с этим огромный опыт.

Охват самой широкой аудитории и доступные цены делают Рекламное Агентство «Стильное Радио» наиболее эффективным вложением денег в рекламу!

Важно понимать

Главным критерием выбора медианосителя при планировании рекламной компании является аудитория, которая будет охвачена. Сеть торговых центров и супермаркетов – это география спланированная собственниками  так, чтобы охватить максимальное число покупателей. Собственники тратятся на рекламу, регулярно проводят всевозможные акции, привлекая все новых и новых покупателей. Покупатели в торговых центрах и супермаркетах есть всегда. Иначе куда бы девался товар с полок.

·  Очевидный плюс: в отличие от рекламы на традиционном радио наше агентство принимает в прокат длинные рекламные ролики, так как нет посекундной тарификации. Ведь прокат 30 секундного рекламного ролика будет стоить так же как 15 секундного и 10 секундного. Становится очевидным, что за 30 сек можно рассказать гораздо больше, чем за 10. И без всяких переплат.

Что нужно знать, выбирая рекламу в супермаркетах:

Рекламное Агентство «Стильное Радио» предлагает простую и прозрачную сетку вещания. Реклама выходит в часы работы торгового центра с периодичностью 30 или 60 раз в день. Если вы заказали рекламу 30 раз в день, то ваш ролик будет выходить в каждом втором рекламном блоке. Если вы выбрали периодичность 60 раз в день, то Ваш рекламный ролик будет выходить в каждом рекламном блоке. Понятная сетка вещания дает возможность рекламодателю проверять выход рекламы на местах.

P.S. слушать придется, ведь переключить нас нельзя 

Хотя вам и не захочется!

Новости из рубрики

Подарки и елочные украшения на Новый год с индивидуальным дизайном от "Дизайн Студии Найс"!

Подарки для друзей, коллег и деловых партнеров — это хорошо, а подарки с индивидуальным дизайном — еще лучше! "Дизайн Студия Найс" поможет подготовиться к Новому году и создать оригинальные сувениры с...

4 декабря 2025 г., Дизайн Студия Найс

Дарите уникальные подарки с "Принт-Онлайн"!

"Что подарить на Новый год?" — вопрос, который в декабре не дает покоя практически никому. С Новым годом принято поздравлять...

3 декабря 2025 г., Принт-Онлайн

Распечатать проектную документацию помогут специалисты компании "Фартоп"

Печать проектной документации требует внимания к множеству различных деталей, таких как шрифты, масштабы, толщина линий, размер листа и другие, предписанные...

27 ноября 2025 г., Фартоп

Брендирование банковских терминалов выполнит мастерская рекламы и дизайна "Аксиома"!

Брендирование банкоматов и зон самообслуживания позволяет повысить узнаваемость бренда и устройств, информирует о продуктах и услугах банка, удерживает существующих клиентов...

25 ноября 2025 г., Аксиома