Тренинг продаж "Эффективное взаимодействие с клиентом"

Тренинг продаж "Эффективное взаимодействие с клиентом"

Событие завершено

Хотите стать успешным продавцом? Приходите на тренинг продаж "Эффективное взаимодействие с клиентом"!

ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА МЕНЕДЖЕРОВ  ПО ПРОДАЖАМ, ПРОДАВЦОВ.

Цель обучения: тренинг позволяет  выработать навыки необходимые для эффективного взаимодействия с клиентом: уверенность в продукте, в себе, умение слушать, рассказывать о пользе продукта, аргументировать, проводить презентацию, отвечать на возражения клиента,  правильно завершать продажу. Результат: увеличение объемов продаж 

Профессиональные качества продавца 

Тест: Ваш стиль продажи

Личность продавца. Профессиональные и личные качества, навыки,

способности. Качества личности, необходимые для успешной

коммуникации в ситуации продаж. Культура обслуживания

Умение активно и внимательно слушать. Упражнение «Контролируемый диалог» Искусство постановки  вопросов.  Навыки понимания жестов, поз, мимики. Присоединение и ведение. Элементы НЛП.

Упражнение: Скульптор. Задание: Работа продавца и интересы клиентов 

Этапы процесса продаж 

1. Стандарты сервисного обслуживания принятые в компании.

Упражнения на закрепление стандартов

2. Два режима работы продавца

3. Три  типа посетителей магазина

Упражнение.  Определи клиента по его поведению.

4. Специфика работы продавца  в различных зонах магазина

Упражнение «Какая помощь может понадобиться клиенту»

5. Вступление в контакт ( Упражнения.)

6. Выявление потребностей  (Упражнения)

7. Презентация товара

8. Как мотивировать клиентов к покупке.

9. Выявите пользу. (Упражнение: Характеристика. Польза) 

10. Презентация товара. Упражнения.

10. Правила приведения аргументов:

Рассмотрение ситуаций. А и Б. Упражнение

11. Работа продавца сразу с несколькими  клиентами. Упражнение.

12. Работа с возражениями. Правила работы с возражениями.

13. Предупреждение и нейтрализация конфликтов с покупателями в торговом зале

Способы поведение продавца, нейтрализующие конфликты:

Работа с эмоциональным всплеском. Упражнение «Работа с эмоциональным всплеском» Упражнение «Мета-зеркало»

Работа с рекламациями. Упражнение «Работа с рекламациями»

Психоориентология

(Техника, позволяющая  снять усталость, создать комфортное внутреннее состояние, поддерживать работоспособность в течение всего рабочего дня, контролировать эмоциональное состояние, повысить культуру обслуживания)

Стоимость обучения 5000 руб. В стоимость входит: методика, сертификат. Занятия ведет Баркова О.М. бизнес-тренер.  Опыт проведения тренингов - 24 года.


Смотрите также

Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.