ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, ПРОДАВЦОВ.
Цель обучения: тренинг позволяет выработать навыки необходимые для эффективного взаимодействия с клиентом: уверенность в продукте, в себе, умение слушать, рассказывать о пользе продукта, аргументировать, проводить презентацию, отвечать на возражения клиента, правильно завершать продажу. Результат: увеличение объемов продаж
Профессиональные качества продавца
Тест: Ваш стиль продажи
Личность продавца. Профессиональные и личные качества, навыки,
способности. Качества личности, необходимые для успешной
коммуникации в ситуации продаж. Культура обслуживания
Умение активно и внимательно слушать. Упражнение «Контролируемый диалог» Искусство постановки вопросов. Навыки понимания жестов, поз, мимики. Присоединение и ведение. Элементы НЛП.
Упражнение: Скульптор. Задание: Работа продавца и интересы клиентов
Этапы процесса продаж
1. Стандарты сервисного обслуживания принятые в компании.
Упражнения на закрепление стандартов
2. Два режима работы продавца
3. Три типа посетителей магазина
Упражнение. Определи клиента по его поведению.
4. Специфика работы продавца в различных зонах магазина
Упражнение «Какая помощь может понадобиться клиенту»
5. Вступление в контакт ( Упражнения.)
6. Выявление потребностей (Упражнения)
7. Презентация товара
8. Как мотивировать клиентов к покупке.
9. Выявите пользу. (Упражнение: Характеристика. Польза)
10. Презентация товара. Упражнения.
10. Правила приведения аргументов:
Рассмотрение ситуаций. А и Б. Упражнение
11. Работа продавца сразу с несколькими клиентами. Упражнение.
12. Работа с возражениями. Правила работы с возражениями.
13. Предупреждение и нейтрализация конфликтов с покупателями в торговом зале
Способы поведение продавца, нейтрализующие конфликты:
Работа с эмоциональным всплеском. Упражнение «Работа с эмоциональным всплеском» Упражнение «Мета-зеркало»
Работа с рекламациями. Упражнение «Работа с рекламациями»
Психоориентология
(Техника, позволяющая снять усталость, создать комфортное внутреннее состояние, поддерживать работоспособность в течение всего рабочего дня, контролировать эмоциональное состояние, повысить культуру обслуживания)
Стоимость обучения 5000 руб. В стоимость входит: методика, сертификат. Занятия ведет Баркова О.М. бизнес-тренер. Опыт проведения тренингов - 25 года.