Флешборд, уличный светодиодный экран – это современный, эффективный вид рекламно-информационного носителя. Он удачно сочетает в себе размах и броскость наружной рекламы, а также информативность и высокую динамику видео. Уличные экраны Pacific Media расположены в местах массового скопления горожан и плотного транспортного потока, потому обеспечивают большой охват аудитории. Увидеть экраны можно на самых оживленных транспортных узлах Владивостока: ТЦ "Изумруд Плаза", Фонтанная, 28, ТЦ "Кловер Хаус", гипермаркет "Три Кота", Рудневский мост.
Аудитория флешбордов – это участники уличного движения. Перекрестки улиц Приморской столицы отличаются чрезвычайно плотным трафиком. Одновременно перед светофорами собираются тысячи человек. Все они – зрители светодиодных экранов.
Экраны хорошо просматриваются как со стороны проезжей части, так и со стороны тротуаров. Их смотрят водители и пассажиры автомобилей, пассажиры многочисленных автобусов, люди на остановках, пешеходы, которым минимум 2 – 3 минуты приходится ждать зеленого сигнала светофора.
Два из пяти собственных экранов компании находятся в историческом центре Владивостока, где установка традиционной наружной рекламы ограничена. Флешборды в отличие от обыкновенных билбордов и растяжек хорошо вписываются в архитектору города. Вместе с тем они позволяют размещать рекламные материалы в формате видео, что воспринимается аудиторией с большим интересом, нежели стандартные статичные изображения.
Ознакомиться с вариантами размещения и рассчитать стоимость можно на сайте уличныеэкраны.рф.